Новый Союз: Превью

На первый взгляд игра «Новый Союз» представляется эдаким гротескно-китчевым лубком с клюквенной рамочкой, построенным на эксплуатации, с одной стороны, ностальгии по временам «великой эпохи», с другой, извечной любовью к «фаллаутско-сталкеровской» атмосфере. Тому виной – яркие детали коммунистических атрибутов с одной стороны и знакомые до боли мутанты и аномалии с другой. Но если присмотреться повнимательнее, станет ясно, что поверхностными атрибутами игра не ограничивается. Разработчики большое внимание уделяют сюжету, миру и игровому процессу. Над сценарием игры работает известный фантаст Александр Зорич (под этим псевдонимом выступают Дмитрий Гордевский и Яна Боцман), а это говорит о серьезности подхода к истории.

И тогда все умерли


В 1962 году противостояние между крупнейшими ядерными державами дошло до высшей точки. Тогдашний Генеральный секретарь КПСС отказался выполнить требования Президента Америки об отзыве военных баз с Кубы. И на Москву полетели бомбардировщики, экипированные ядерными бомбами.

До межконтинентальных баллистических ракет тогда еще техника не дошла, и финал обмена ядерными ударами не оказался губительным для всего человечества. Однако его беды не были исчерпаны. Вначале наступила ядерная зима, которую не смогли пережить очень многие. А затем на истерзанную планету посыпались глобальные катаклизмы: извержения вулканов, землетрясения, цунами. В итоге от многомиллиардного населения Земли остались разрозненные клочки. Если где-то и сохранились сильные государства на континентах, менее всего задетых катаклизмами, то связи с ними нет. Полеты и мореплавание прекращены.

Именно в этих условиях во всей красе проявилась мудрость и сила Коммунистической партии. Разгромив агрессоров, США и блок НАТО, все силы коммунисты бросили на восстановление народного хозяйства. На прежний уровень экономика, конечно же, не вышла, слишком велики были разрушения. Особенно пострадала тяжелая и добывающая промышленности. Но взамен мощное развитие получила наука и электронная техника.


Видя уверенность в будущем, демонстрируемую Компартией СССР, к союзу присоединились части бывшей Испании, Аляски и северного Ирана. Образовалось новое государственное сообщество – Новый Союз. Столица государства переместилась из разрушенной Москвы в подземный город Победоград, огромную сеть подземных сооружений, находящуюся под центральной частью Москвы.

Наш герой – военный летчик, он принимал участие в Карибской войне, бомбил американские территории. Но в наше время этот ветеран выглядит вполне бодро и молодо. Что с ним произошло? Сценаристы клятвенно уверяют, что амнезию они не использовали. Но в отношении спонтанного перемещения во времени, как и экспериментальной пересадки разумов, опровержения не поступало. Как, впрочем, и насчет банального анабиоза. Но будем надеяться на что-то оригинальное. Поскольку главная задача героя свежестью не блистает: ему предстоит спасти страну, и, возможно, весь мир.

Трое и пауза

Игру «Новый Союз» часто сравнивают с сериями S.T.A.L.K.E.R. иFallout. По постапокалиптической атмосфере она действительно состоит в близких родственниках. Но есть и существенные различия. Для начала, выбранный игровой движок GEM 3 поддерживает исключительно вид от третьего лица, как это обычно принято в экшенах. С собой можно брать двух членов отряда, многих кандидатов в сопровождающие мы встречаем в своих путешествиях.

О боевой системе разработчики пока предпочитают не рассказывать, как и о ролевой системе. Известно лишь, что бои будут проходить в режиме реального времени с тактической паузой. Многих современных видов вооружения мы в альтернативном будущем не встретим, зато увидим много неизвестных нам прототипов, разработка которых так и не была доведена до конца в нашей реальности. К тому же глубокая система кастомизации оружия позволит нам сделать для себя совершенно необычные экземпляры.

Никуда не делись и классические «сталкеровские» аномалии. Но здесь их постарались сделать более реалистичными и научно обоснованными. Сценаристы разработали целую классификацию аномалий, и в зависимости от их типа различаются способы их обезвреживания. А обезвреживать их придется: этот процесс принесет нам полезные предметы экипировки. Кроме того, прохождение некоторых локаций завязано на взаимодействие с аномалиями.


В списке врагов превалируют двуногие прямоходящие мутанты. Местность, в которой будет разворачиваться основная сюжетная линия – Москва и Подмосковье – преимущественно превратилась в болота, обычные обитатели вытеснены мутировавшими разновидностями, а население, неохваченное влиянием Коммунистической партии, устраивает собственную жизнь, по мере сил бандитствуя.

А вот родное правительство, в отличие от стандартных для подобного жанра ситуаций, всячески поддерживает героя, представляя собой строну добра. И особенного разнообразия в моральных выборах можно не ждать: кадровый военный, коммунист никогда не станет на сторону зла. Хотя менее глобальные ситуации, когда придется решать судьбу отдельных встречных или даже помогать бандитам, встретятся неоднократно.

В огромном открытом мире нам обещают показать много разнообразных локаций, продолжить исследование которых можно будет и после окончания прохождения основной сюжетной линии.

***

Можно с полной уверенностью говорить о том, что нас ждет игра с необычным и интересным сеттингом, с прекрасно проработанным миром, с крепким сюжетом и старательно выверенной атмосферой. К сожалению, пока мало что можно сказать о том, как, собственно, мы будем в нее играть. Подробности ролевой и боевой системы все еще находятся под замком, хотя релиз игры запланирован на 2013 год. Остается ждать демонстрации рабочей версии, которая ожидается летом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>