Учебные квесты

falloutnw-1691

Удар по голове (Ain’t That a Kick in the Head)

screen04bcolngaoct3 Место Гудспрингс
Выдает Доктор Митчелл
Награда Комбинезон Убежища 21, Пип-бой 3000, 18 крышек, 6 заколок, другие предметы.


После вступительного ролика наш герой приходит в себя в маленьком городке Гудспрингс. Мы оказываемся в доме доктора Митчелла, куда нас принес робот Виктор, выкопавший наше недобитое тело. Подвергаемся процедуре осмотра у лекаря: он проверяет нашу память, спрашивая имя, просит оценить (или поменять) восстановленное лицо, а затем предлагает пройтись к энергетическому тестеру «Вит-о-матик», где можно распределить выданные очки S.P.E.C.I.A.L. и выбрать три навыка. Перед тем, как это делать, лучше ознакомиться с описанием ролевой системы. Неопытным новичкам обычно советуют взять Красноречие (облегчит жизнь слабому неодетому герою), Ремонт (можно сэкономить деньги на починке) и Оружие (без него никуда). Если отказаться от выбора, по умолчанию персонажи получают Красноречие, Холодное оружие и Выживание. Особенности выдает после теста док Митчелл, но можно выбрать их вручную.

Не спешите выходить из дома. Пока квест не сдан, мы можем безнаказанно собрать все в доме доктора, что не приколочено гвоздями, и продать ему же. Здесь же, если выбрана Наука, можно воспользоваться верстаком и соорудить себе парочку стимпаков. Около кровати, на которой наш герой пришел в себя, можно найти сломанный пистолет и починить его, если навык Ремонт 25 или выше.

Когда с формированием героя покончено, доктор выдает вам награду. Перечисленные выше предметы могут варьироваться в зависимости от выбранных характеристик:

  • Взлом — 12 заколок вместо 6;
  • Взрывчатка — 8 динамитных шашек (если не выбрано Оружие или Энергооружие);
  • Оружие – 9мм пистолет и 43 9-мм патронов вместо 22;
  • Энергооружие — лазерный пистолет и 20 зарядов (если не выбрано Оружие);
  • Холодное оружие – бритва;
  • Без оружия — боксерские перчатки (если не выбрано Холодное оружие).

Если вы вложили 25 очков навыка в Красноречие и Медицину, можете выпросить у доктора еще 3 стимпака.

Ящики в дома доктора не обновляются, и их можно использовать для хранения вещей.

Внимание: следующие два квеста можно не делать, но если решили закрыть все, то делаются они исключительно в приведенном порядке.


Снова в седле (Back in the Saddle)

ScreenShot1 Место Гудспрингс, салун «Старатель»
Выдает Санни Смайлс
Награда 50 крышек, винтовка Варминт, 30 5.56-мм патронов, 60 5.56-мм патронов (необязательно), 50 XP, добрая слава Гудспрингс (необязательно).


Выйдя из дома доктора, вы автоматически получаете предложение сходить в салун «Старатель» и поговорить с Санни Смайлс. Она предложит вам потренироваться в стрельбе. Идите за ней на задний двор, там получите винтовку «верминт» (если у вас ее еще нет) и 30 патронов 5,56. Если потратим их все (или просто выбросим на землю), можно будет выпросить еще 30. Задача – расстрелять три бутылки.

Если у вас уже есть в инвентаре винтовка «верминт», то она будет заменена на дефолтную квестовую. Если хотите сохранить улучшенную винтовку, бросьте ее на землю, а потом подберите.

Как только с бутылками будет покончено, Санни спросит, хотим ли мы потренироваться еще. Если откажемся, обучение будет окончено и нас отправят в салун к Труди. Если согласимся, то получаем еще 60 патронов и идем по тропинке следом за Санни. Еам предстоит убить двух гекконов.

В очередной раз получим предложение продолжить обучение. Соглашаемся и получаем задание зачистить еще два источника. Идем с Санни к источникам и отстреливаем всю живность по пути. В какой-то момент у третьего источника мы увидим женщину, которую атаковали три геккона. Если поторопимся ей на помощь, то после разговора со спасенной селянкой получим очищенную воду и добрую славу Гудспрингса. Если женщина умрет, повышения репутации в этом городе нам не видать, что бы мы ни делали. Зато мы сможем обыскать ее труп.

Если в процессе наших странствий Санни умрет, квест будет провален. Если погибнет Шайен, собака Санни, она будет огорчена, но в некоторых случаях она этого просто не заметит.

Получив 50 крышек, мы вновь получаем возможность прекратить обучение или взять следующий квест.


У костра (By a Campfire on the Trail)

ScreenShot1 Место Гудспрингс
Выдает Санни Смайлс
Награда Целебный порошок


Со стрельбой пока покончено, учимся готовить. Санни отправляет нас за ингредиентами, а сама идет разводить костер. Нам надо найти цветок брока и корень зандер.

Зандер находим около центрального входа в школу (школа находится слева от дома доктора Митчелла). Ищем пень, зандер будет рядом. За броком отправляемся на кладбище. Если купим у местных торговцев лопату, то заодно сможем поиграть в расхитителя гробниц, раскапывая могилы. Можно неплохо поживиться, если забыть о моральных устоях.

Если вы боитесь ходить по кладбищам и не любите школы, можете найти оба рстаения на холме к югу от костра.

Собрав ингредиенты, ищем Санни и проходим краткий курс готовки. Если у вас в инвентаре уже лежит целебный порошок, то возиться даже не придется, Санни примет его без возражений. После этого обучение закончено и нас отправляют к Труди в салон «Старатель».

ScreenShot0

« Предыдущие квесты Следующие квесты »
  Гудспрингс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>