Уникумы

Уникумы являются необязательной частью процесса создания персонажа. Они просто описывают различные аспекты личности персонажа, а также немного влияют на Умения, Основные Характеристики и Дополнительные Характеристики. Любой Уникум является палкой о двух концах, и должен быть выбран исходя из предпочитаемого Вами стиля игры. Персонаж может иметь 2 (но не больше) Уникума, один или вовсе не иметь их. Лучше сразу ответственно подходить к этому выбору, т.к. его можно будет изменить впоследствии лишь путем приобретения Навыка (trait) «Мутировать».

Fast Metabolism | Ускоренный обмен веществ

Fast Metabolism | Ускоренный обмен веществУвеличивает порядок лечения на 2, но уменьшает естественную сопротивляемость ядам и радиации до 0%.

Bruiser | Вышибала

Bruiser | ВышибалаУвеличивает вашу силу на 2, но понижает на 2 количество пунктов действия (AP).

Small Frame | Шустрик

Small Frame | ШустрикВы получаете +1 к Ловкости, а ваш Максимальный Груз становится 15 фунтов*Силу, а не 25*Силу.

One Hander | Однорукий

One Hander | ОднорукийВы получаете штраф в 40% к Шансу на Попадание двуручным оружием, восполняя это +20% бонусом к Шансу на Попадание от оружия, требующего одну руку.

Finesse | Меткость

Finesse | МеткостьВсе ваши атаки наносят на 30% меньше повреждений (естественно, после расчета Сопротивления Повреждению), но при этом Критический Шанс возрастает на +10%.

Kamikaze | Камикадзе

Kamikaze | КамикадзеВы не получаете природного Класса Брони (ваш Класс Брони равен 0 вне зависимости от Ловкости). Чтобы получить КБ, вы должны носить броню. Ваш Порядок Действий повышается на +5.

Heavy Handed | Громила

Heavy Handed | ГромилаВы получаете +4 к Рукопашному Урону, но критические удары наносят на -30% меньше повреждений и шанс сломать руку или ввести в бессознательное состояние уменьшается на 30%.

Fast Shot | Скорострельный

Fast Shot | СкорострельныйВы не можете стрелять прицельно, но зато стрельба занимает на 1 ОД меньше. Этот Уникум не распространяется на рукопашные атаки и ближний бой.

Bloody Mess | Кровавое месиво

Bloody Mess | Кровавое месивоНе имеет никакого реального эффекта кроме того факта, что убиваемые Вами персонажи будут умирать всегда максимально кроваво и мучительно.

Jinxed | Проклятый

Jinxed | ПроклятыйОбычные неудачи Вашего персонажа, врага или кого-нибудь ещё в битве становятся в 2 раза чаще Критическими. На практике это означает, что поле боя будет охвачено хаосом – оружие обеих сторон будет заклинивать, будут часты выстрелы по своим и другие подобные неприятности.

Good Natured | Добродушный

Good Natured | ДобродушныйВаши боевые Умения меньше, чем у других, но зато Первая Помощь, Доктор, Разговор и Обмен заметно лучше. Эти Умения повышаются на +20%. Вы получаете -10% штраф к начальным боевым Умениям (Лёгкое Оружие, Тяжёлое Оружие, Энергетическое Оружие, Рукопашная, Холодное Оружие).

Chem Reliant | Бывалый наркоман

Chem Reliant | Бывалый наркоманВероятность привыкания к разным веществам вдвое больше, чем норма, правда, вы проще переносите их эффект.

Chem Resistant | Устойчив к наркотикам

Chem Resistant | Устойчив к наркотикамХимикаты приносят вам только половину нормального эффекта, но вероятность привыкания также снижена на 50% от нормы.

Night Person | Ночной житель

Night Person | Ночной жительВаши Интеллект и Восприятие повышаются ночью, а днем понижаются. Вы получаете штраф в -1 к этим Характеристикам с 6:01 до 18:00 и бонус в +1 с 18:01 до 6:00. Помните, что даже этим путем Характеристики невозможно поднять выше 10!

Skilled | Умелый

Skilled | УмелыйУвеличивает на 5 число пунктов умений, получаемых при достижении нового уровня, но интервал получения новых навыков (trait) увеличивается с 3-х уровней до 4-х.

Gifted | Одаренный

Gifted | ОдаренныйВсе ваши Характеристики возрастают на +1, но Умения уменьшаются на -10%, и вы получаете на -5 Очков Умений меньше за Уровень.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>