Wasteland 2: первый месяц бета-теста

novell

Окончание новогодних праздников компания inXile отметила очередной крупной новостью на странице Кикстартера. Сам президент компании Брайан Фарго подвел итоги первого месяца тестирования постапокалиптической RPG Wasteland 2.

Бета-тест в цифрах и эмоциях

Скрытый текст
Итак, за прошедшее время через систему CenterCode разработчики получили 8000 репортов, предложений и комментариев. На официальном форуме появилось более 500 новых тем (и ни одна не осталась без обсуждения!). По итогам полученных отзывов было создано примерно 1800 задач, причем 500 из них уже решены — тому свидетельством два крупных апдейта игры.

Но самым приятным для команды оказалось то, что большинство предложений и замечаний совпадало с тем направлением, в котором планировалось развивать игру дальше. В частности, углубление системы отклика на действия игрока и усложнение боев. И хотя приоритетом являются крупные баги, не дающие играть, постепенно развивается и углубляется и остальной контент, в существующих зонах уже сделан целый ряд изменений и добавлений, а в близком будущем появится еще одна крупная локация.

Боевая система

Серьезные улучшения получит боевая система игры, в настоящее время довольно далекая от современных стандартов. Для начала будет отбалансировано энергетическое оружие (этот процесс уже начался) и дробовики. Разрушаемые укрытия уже появились в игре, и если они оправдают себя, окружение перестанет быть настолько статичным и незыблемым.

Также будет добавлена возможность присесть: по команде игрока любой из членов партии сможет занять эту позицию. Добавятся также новые особые атаки, зависящие от степени владения выбранным оружием, наподобие выстрела по площади или удара повышенной силы. За них придется выложить дополнительное количество АР. Подвергаются переработке также боевые локации: в них будет больше тактических позиций наподобие лестниц или разрушаемых укрытий.

Фарго предлагает также не забывать, что в бета-версии нам открыты ранние локации, враги в которых пока не располагают большим количеством специальных движений и атак. По мере дальнейшего продвижения противники будут все более сложными. Заметим в скобках, что в локации Robots! нам немножко намекнули на то, что нас ждет впереди…

И так далее…

Список того, над чем планирует работать команда в ближайшее время, внушителен. Туда относятся добавление анимаций смерти и улучшение внешнего вида персонажей в зависимости от экипировки, экономика и ролевая система, интерфейс и шрифты, добавится функциональность мини-карты, а разбор и модификация оружия должны начать работать как задумано. Локации игры больше не должны выглядеть такими изолированными — все действия получат больший отклик, в том числе в других локациях..Будет больше диалогов и сценок, делающих города живыми.

Постоянное изменение игры было объяснено на примере постепенного отхила. В первоначальном билде была острая нехватка врачей и лечебных препаратов, и поэтому было решено использовать самохил, присутствовавший в оригинальной Wasteland. Но потом были отбалансированы торговцы и трофеи, и такое автоматическое лечение сделало игру слишком простой для многих. В дальнейшем подвергнутся дополнительной балансировке профессии медика и в особенности хирурга, добавится больше врачей и облегчится снабжение медикаментами, и по новым отзывам будет решено, куда двигаться дальше.

Очень скоро новое обновление принесет новую локацию и новое развитие сюжета. Существующие сохранения не будут запускаться после него, так что не забудьте отключить автоматические обновления, если хотите доиграть до конца со старой группой. Хотя количество изменений и дополнений будет достаточным для того, чтобы начать игру с начала.

Надо больше тестеров!

В ближайшее время собственные версии бета-билда получат пользователи Mac и Linux. Те же, кто в свое время выкупил лоты, не дающие доступа к тестированию, могут все же принять в нем участие всего за 10 дополнительных долларов. Увы, без всех дополнительных бонусов. Это предложение станет доступным к концу месяца.

blackmoreКстати о бонусах. Совсем скоро вкладчики и покупатели делюкс-издания получат первую электронную новеллу All Bad Things, предысторию одного из культов Wasteland 2, написанную Стивеном Блекмуром (на фото). К сожалению, новелла, которую мы должны были получить первой, так и осталась недописанной, и неизвестно, сможет ли Майкл Стекпул завершить свое творение. На очереди — произведение Натана Лонга, который работает над сценариями Wasteland 2  и Torment.

Над собственным произведением трудится и Крис Авелон. Однако в процессе его сюжет перерос в целый роман, и теперь его нам придется ждать еще несколько месяцев. Но можно полагать, дело того стоит.

Все готовые работы будут автоматически подгружаться через аккаунт Steam.

И напоследок — анонс. 17 января коллектив inXile присоединится к одному из опытнейших стримеров djWHEAT, и примерно в полночь по московскому времени вы сможете понаблюдать, как играют в собственную игру разработчики.

Wasteland 2: первый месяц бета-теста: 5 комментариев

  1. Уведомление: Wasteland 2: инвентарь и окно персонажа | Wasteland Chronicles - Все о постапокалиптических ролевых играх

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>