Wasteland 2: никто не забыт, ничто не забыто

Отпраздновав удачную кампанию по сбору средств на RPG Torment, компания inXile наконец вспомнила об игре Wasteland 2, которая, как оказывается, неуклонно движется по графику разработки. Заданная на конец апреля цель «закончить разработку геометрии всех локаций и дописать скрипты всех схваток и взаимодействий персонажей» вполне реальна: судя по записи в блоге, полностью прописана геометрия 14 больших территорий, подгрузка карт локаций работает успешно, практически закончена работа с диалогами и инвентарем, а также с базовой системой искусственного интеллекта. Крис Кинан (Chris Keenan) также заверил всех, что игра будет распространяться через всех возможных цифровых ритейлеров, при этом в ней не будет DRM-защиты и не будет требоваться постоянное соединение с интернетом.

Но основное внимание в апрельской записи было уделено оружию в игре. И о нем подробно рассказал Дэвин Морроу (Devin Morrow), дизайнер боевой системы.

Традиционно в играх по мере роста уровня игрока ему открывается доступ ко все более мощным видам оружия. У этого процесса есть и обратная сторона: со старым оружием приходится расставаться. А ведь многие хотели бы отыгрывать роли эдакого стрелка, который со своим ружьем не расстается с первого дня до последнего! Поэтому разработчики решили дать игроку больше контроля над собственным вооружением.

Все оружие в игре делится на группы: пистолеты, снайперские винтовки, пулеметы, дробящее оружия, холодного оружия, кастеты, противотанковое, взрывчатка, энергетическое оружие и винтовки (это не окончательный список). И значение будет иметь не крутость новой пушки, а то, насколько развито умение игрока владеть этой группой оружия. Если взять целью развивать навыки стрельбы из пистолета, то вполне можно будет пройти всю игру, просто меняя один пистолет на другой - разработчики позаботились о том, чтобы у вас был доступ ко всей линейке пистолетов начиная со стартового и заканчивая машиной смерти для героя высшего уровня. То же касается любой группы оружия: менять пистолет на дробовик, а дробовик на энергетическую пушку, потому что другой вид оружия сильнее, не придется, если вы сами этого не захотите.

Разное оружие будет по-разному эффективным в различных боевых ситуациях. Система оружия учитывает особенности каждого класса, и для каждого класса существуют предпочтительные виды оружия. Так, пистолеты-пулеметы не особо точны и бронебойны, да и дистанция их выстрела меньше, чем у винтовки. Но у них есть другие преимущества: для них легко раздобыть патроны, и на выстрелы тратится гораздо меньше очков действия. Поэтому персонаж с хорошей скоростью, вооружившись пистолетом пулеметом, легко расправится с врагами в легкой броне. Противотанковые пушки, наоборот, крайне медленно заряжаются и стреляют, да и каждый выстрел выльется в копеечку, однако они способны наносить огромные повреждения.

Система оружия, таким образом выглядит вполне стройной. Но скучной. Поэтому разработчики ввели в игру ряд «промежуточных» средств вооружения, которые сделают боевую систему более гибкой, а игровой процесс — более веселым. В качестве примера приводится автоматический пистолет D18, Хотя он и не так эффективен, как пистолет-пулемет, но им может пользоваться персонаж, вложивший очки в ветку пистолетов, и в некоторых ситуациях он охотно сменит свою любимую пушку на это скорострельное оружие. Другие примеры — револьвер, стреляющий ружейными патронами или противотанковое ружье калибра 0,55.

Что же касается вопросов развития игры, то ни о каких DLC пока речи не идет. Думать о дополнениях разработчики обещают после того, как все заинтересованные в игре получат то, чего они ждут — Wasteland 2.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>