Mad Max: бесполезного мусора не бывает

MadMax_5 artworkПортал gamereactor.eu взял интервью у Андреаса Гшвари (Andreas Gschwari), ведущего дизайнера уровней, который работает над приключенческой игрой в открытом мире Mad Max, анонсированной на выставке Е3-2013. И вот что он рассказал о том, чем мы будем заниматься в роли Безумного Макса.

В Пустошах не может быть бесполезного мусора, этим девизом мы руководствуемся внутри команды. Сбор и переработка – это важная часть игры, вам нужны запчасти для модификации своей машины, и не только машины, а и самого героя. Вы будете улучшать свое оружие, свою броню, все, что у вас есть. Поэтому все, чем вы занимаетесь в игре, в той или иной степени касается утилизации.

У нас совершенно самостоятельная игра, мы не привязаны ни к какой из частей киносерии, но при этом все у нас полностью аутентично миру Безумного Макса. Время действия – ранее того периода, который будет показан в новом фильме, но с фильмом ничего не связано. И вам не встретится ни один персонаж ни из одного фильма – за исключением, разумеется, самого Макса.

У студии Avalanche настолько богатый опыт в создании игр с открытым миром, что их союз со вселенной Безумного Макса действительно выглядит как брак, заключенный на небесах.

Мне кажется, игры Avalanche всегда стояли чуть в стороне. Очевидно, что Безумным Максом вдохновлялись множество создателей историй о Пустошах – и не только в играх, но и в кино. Мы взяли концепцию, просто основную концепцию Пустоши, созданную Безумным Максом, и строго придерживаемся принципов этого мира. А потом мы отходим чуть в сторону, добавляя технологии Avalanche и наш опыт в создании открытых миров, а к ним – забавные элементы геймплея. Я думаю, мы на правильном пути.

Ведущий дизайнер также отметил, что в игре, которая намечена к релизу в следующем году на консолях текущего и нового поколения и на ПК, не будет мультиплеера.

Мы почувствовали, что однопользовательская игра – это правильный выбор в данном случае.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>