История Wasteland

27 Января, 1987:

Wasteland была создана Interplay Productions под началом Alan’а Pavlish’а. Она распространялась Electronic Arts для платформы Apple II. По словам программистов Interplay, игра была отправлена в продажу 27 Января 1987 года. Wasteland также была выпущена на платформе Commodore 64.

1988:

Wasteland была портирована на платформу IBM Michael’ом Quarles’ом. Вскоре игра стала бестселлером номер один и получила награду журнала Computer Gaming World «Adventure Game of the Year».

Примерно в это время была начата разработка игры Meantime для платформы Apple II. Изначально она должна была стать Wasteland, но никогда не была окончена. Только в 2002-м стало общеизвестно то, что эта игра на самом деле никогда не являлась продолжением Wasteland.

1990:

Electronic Arts выпустили игру на сходном с Wasteland движке. Действие этой игры, Fountain of Dreams, происходит в послевоенной Флориде. В целом это была попытка повторить успех Wasteland. Однако игра обладала значительно меньшими предпосылками к повторному прохождению и более слабым сюжетом, несмотря на интересную идею того, что мутировали не только окружающие существа, но и сам персонаж игрока.

1995:

Wasteland была издана в составе «Interplay 10 Year Anthology CD», коллекции лучших игр Interplay.

Сентябрь, 1996:

На Yahoo! был создан специализированный каталог по Wasteland.

Ноябрь, 1996:

Журнал Computer Gaming World опубликовал список 150 лучших игр всех времен. Wasteland получил 9-ое место. Уже не за горами был его знаменитый наследник, Fallout, занявший его место на Олимпе постъядерных игр.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>