Предыстория Wasteland 2

13 июня, 2003:
Благодаря череде благоприятных событий студии InXile достаются авторские права на марку Wasteland. Все начинается с того, что у тогдашней владелицы бренда, EA, истекает патент на него. Подсуетиться успевает Konami, но, спустя некоторое время, великодушно передает права InXile (сумма вознаграждения остается неразглашенной; едва ли она велика).

23 июня, 2007:
В интервью сайту Duck and Cover Брайан Фарго (Brian Fargo) делится своими мыслями о создании сиквела известной в узких кругах Wasteland.

18 марта, 2009:
Джейсон Андерсон (Jason Anderson), один из создателей оригинального Wasteland, вливается в коллектив InXile. Любопытно, что за полтора года до этого Андерсона заманили в еле дышащую тогда Interplay для работы над печально известным Project V13.

14 января, 2011:
Джейсон Андерсон переходит в Turtle Rock Studios. Впоследствии, именно его сценарий ляжет в основу Wasteland 2.

31 мая, 2011:
На ПК, PS3 и Xbox 360 выходит 3d-action Hunted: The Demon’s Forge, разработанный InXile Entertainment. Издателем, по иронии судьбы, выступает Bethesda Softworks. Игра встречается критиками довольно прохладно (61 балл на metacritic).

10 января, 2012:
Ремейк старой-престарой аркады Choplifter (выпущенной еще в 1982 году) выходит в виде скачиваемого приложения для ПК и современных консолей. InXile выступила как разработчиком, так и издателем игры. Отзывы – средненькие.

14 февраля, 2012:
Фарго признается в своем намерении воспользоваться Kickstarter’ом как источником привлечения средств на разработку Wasteland 2.

15 февраля, 2012:
В интервью IGN Фарго раскрывает подробности своей задумки: идейное продолжение Wasteland в олд-скульном стиле с упором на управление партией, использование навыков и изометрию.

18 февраля, 2012:
Майкл Стэкпол (Michael Stackpole), работавший в свое время над Wasteland, присоединяется к Брайану.

23 февраля, 2012:
InXile принимают в свои ряды Алана Пэвлиша (Alan Pavlish), участвовавшего в разработке Wasteland в качестве программиста и дизайнера.

27 февраля, 2012:
Марк Морган (Mark Morgan), наполнивший музыкой локации Fallout, Fallout 2 и Planescape: Torment, подтверждает свое участие в написании саундтрека к Wasteland 2.

29 февраля, 2012:
Становится известно, каким именем нарекут игру. В эксклюзивном интервью порталу NMA Фарго раскрывает ее официальное название: Wasteland 2. И она получает статус прямого сиквела Wasteland.

5 марта, 2012:
К разработке игры подключают, казалось бы, уже отошедшего от дел, Кена Сент-Андре (Ken St. Andre). Таким образом, под крылом Фарго собирается весь костяк коллектива, 20 лет назад работавшего над старушкой Wasteland.

13 марта, 2012:

Стартовала кампания по сбору средств на разработку Wasteland 2 на Кикстартере.  Запрошено 900 тысяч долларов.

15 марта, 2012:

Необходимая сумма собрана. Студия ставит новые задачи: Мая и Linux версии, привлечение творческих работников из Obsidian, расширение контента игры.

17 апреля 2012:

Кампания завершилась ошеломляющим успехом. Вместо запрошенных 900 тысяч собрано 2 933 252 доллара. Wasteland 2 входит в историю как один из самых успешных кикстартеровских проектов.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>