Факты о Wasteland 2

wl2_titlelarge

Просеяв килобайты информации сквозь сито информативности, представляем вашему вниманию чистейшие факты.

Общие сведения
  • Wasteland 2 создается по образу и подобию Wasteland: изометрическая, с видом сверху пошаговая ролевая игра в традицияях классических RPG.
  • Игра выходит на Windows, Linux, и Mac, будет реализовываться через Steam, Origin и GOG. В дальнейшем список платформ и дистрибуторов может расширяться.
  • Вместе с игрой покупатели получат в качестве бонуса оригинальную игру Wasteland.
  • Никаких DLC не будет: все, что должно быть в игре, будет в игре с самого начала.
  • Ожидаемые продажи игры — 200-300 тысяч копий.
Техническая часть
  • В игре будет использоваться движок Unity 3, выбранный за гибкость, легкость в использовании и техподдержку. Движок допускает создание модов.
  • Игру ожидает рейтинг как минимум «Mature» (то есть «17+»; строже только «Adult Only» – прим.ред.).
  • Из-за скромного бюджета игры придется пожертвовать видеовставками и уникальной озвучкой ключевых персонажей. Разработчики заявляют, что в подобных случаях стоит развивать игру «в глубину».
  • Вместо этого по просьбам фанатов будут расширены границы игрового мира, детализация предметов экипировки и выпуск мод-кита.
  • В разработке используется сервис Unity Asset Store, позволяющий привлекать волонтеров-моделлеров и использовать более чем 3000 готовых моделей из хранилища.

 

Сюжет и сеттинг

  • Юго-Запад США, после ядерной войны между США и СССР. Огромный игровой мир тянется от обезвоженных пустошей и снежных горных вершин Аризоны до морского побережья Лос-Анджелеса и большого региона южной Калифорнии.
  • В игре — 14 больших локаций, включая Лос-Анджелес, сельскохозяйственный центр, бывшую военную базу Дамонту с кладбищем самолетов (неподалеку от Тусона в Аризоне) и комплекс межконтинентальных баллистических ракет «Титан».
  • Всего обещано 40-50 карт. Скорее всего в это число входят и интерьеры.
  • События игры разворачиваются через 15 лет после сюжета Wasteland. В начале игры мы получаем загадочный труп и странные радиосообщения. На расследование их и отправляется наша группа рейнджеров.
Геймплей
  • В изометрической проекции будут выполнены не только локации, но и, вероятно, карта игрового мира.
  • Будет возможно вращать камеру на 90 градусов или свободно, а также приближать и отдалять вид.
  • При максимальном отдалении камеры она автоматически переключается к стратегическому виду сверху.
  • Партия будет набрана из рейнджеров в ранге рекрутов. По ходу вводных заданий компанию новичкам составит кто-то из главных героев первой части игры. Мостиком для «старичков» как раз и станет посещение локаций из оригинальной Wasteland.
  • В группе может быть до 7 персонажей.
  • Не все персонажи одинаково ценны в бою, но у каждого свой характер, своя биография, свой побочный квест.
  • Некоторые «слабые» персонажи вознаградят группу, открывая особые опции в диалогах и особые локации.
  • В основе геймплея — тактические бои. Будут использоваться конусы зрения, укрытия, выбор экипировки. На ход боя также будут влиять особенности окружения.
  • Смерть спутника — это навсегда. Если ваш напарник погиб в бою, вы не сможете снова его нанять на базе. Вам придется выбирать нового и развивать его сначала.
  • Важной частью геймплея являются диалоги и внутриигровые тексты. В диалогах используется система ключевых слов, которые можно будет выбирать из специального списка в окне диалогов или вводить вручную.
  • Энергетическое оружие наносит повреждения, пропорциональные количеству металла в броне противника: чем больше железа, тем сильнее его поджарит.

Фракции

  • Различным сектам, культам и религиозным течениям в Wasteland 2 будет уделено достаточно внимания. Система религий в игре будет исполнять одну из ключевых ролей!
  • Desert Rangers — рейнджеры Пустошей — это наша «родная» фракция. Рейнджеры — своеобразная полиция Пустошей.
  • Red Skorpion Militia, »Красные скорпионы» — банда рейдеров, основной противник рейнджеров. Военизированная группа выживальцев, похожая на те, что существуют в Соединенных Штатах сейчас..
  • Servants of the Mushroom Cloud — религиозная организация, поклоняющаяся ядерному холокосту. Воины этой фракции — M.A.D. Monks, взрывники-камикадзе.
  • Pistol Packing Priests — группа фанатиков, считающая апокалипсис Страшным судом и продолжающая очищать землю от грешников.
  • Children of the Citadel — синты, полулюди-полумашины. Они верят, что слияние человека с машиной — это следующий шаг в эволюции человечества в целом. Обычные люди не достойны их внимания.
  • Gippers — это фракция, поклоняющаяся Рональду Рейгану как богу. Их название — отсылка к роли Рейгана в фильме «Кнут Рокне — стопроцентный американец».
  • Robinsons в основу своего учения положили работы американских мотивационных ораторов, таких как Дейл Карнеги и Тони Роббинсон. Стараются мыслить позитивно.
  • Wrecking Crew — очень пестрая компания психованных рейдеров, любящих забавные игры типа изнасилований и грабежей, и мастерящих из мусора крайне сложную броню. Они прекрасные мишени для тренировок в стрельбе из энергетического оружия.
Ролевая система
  • В игре будет использован модифицированный свод правил Mercenaries, Spies, and Private Eyes (MSPE), разработанный Макйлом Стэкполом (Michael Stackpole) в 1983 году. Эта же система использовалась в оригинальной Wasteland.
  • Ваша группа может состоять из четырех рейнджеров и трех местных рекрутов. Если рейнджеров меньше, то можно будет привлечь больше наемников.
  • У рейнджера будет семь характеристик: Charisma, Luck, Awareness, Strength, Speed, Intelligence, Coordination (CLASSIC). Примерный перевод: Харизма, Удача, Внимание, Сила, Скорость, Интеллект, Координация. Perception из навыка превратилась в атрибут, а Agility и Dexterity объединены в одну характеристику Coordination.
  • Характеристики определяют начальные умения персонажа. У каждого будет возможность выбрать значение трех характеристик.
  • Характеристики повышаются с набором уровней, практикой и специальной экипировкой.
  • В игре будет 32 способности, которые делятся на боевые умения, научные умения и общие способности.
  • Подтвержденные будущие навыки: Weaponsmith, Bullet Swagging, Salvaging, Silent Move, Pick Lock, Safecrack, Alarm Disarm, Field Medic, Doctor, Toaster Repair, Animal Whisperer, Cyborg Tech, Demolitions, Coin Crafting, Intimidate, Spot Lie, Examine, Brute Force, Blunt Weapons, Bladed Weapons, Brawling, AT Weapons, SMG, Handgun, Shotgun, Rifle, Sniper Rifle, Energy Weapon, Outdoorsman, Evasion, и Leadership. (Примерный перевод: Создание оружия, Создание боеприпасов, Сбор, Бесшумное движение, Отмычки, Взлом сейфов, Обезвреживание сигнализации, Полевой медик, Доктор, Ремонт тостеров, Зачарование животных, Кибер технологии, Подрывник, Крафт монет, Запугивание, Определение лжи, Изучение, Брутфорс, Дробящее оружие, Рубящее оружие, Драка, AT оружие, SMG, Пистолет, Дробовик, Винтовка, Снайперская винтовка, Энергетическое оружие, Скиталец, Уклонение и Лидерство).
Музыка
  • Над саундтреком к Wasteland 2 трудится Марк Морган (Mark Morgan), известный композитор. Среди его самых известных работ — саундтреки к играм Fallout, Fallout 2, «Аллоды Онлайн«, Planescape: Torment
  • Музыкальные темы в Wasteland 2 должны быть мрачными, темными, подчеркивая атмосферу острого одиночества.

Разное
 

  • Велика вероятность того, что в игре будут присутствовать элементы из Van Buren и настольной Fallout PnP.
  • Точно не будет отсылок ко вселенной Fallout. Ну разве что в шуточной форме.
  • Подтверждено присутствие в игре гостей из первой части Wasteland.
  • Над сюжетом и персонажами игры трудился Джейсон Андерсон, но его дальнейшее участие в разработке практически не обсуждается – в данный момент Джейсон в составе THQ трудится над необъявленным проектом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>