Превью

Итак, планета Земля 2062 год. НАСА, в рамках подготовки колонизации Марса, готовит к отправке на красную планету шесть терраформеров, задачей которых является снабдить атмосферу Марса углекислым газом. Члены террористической организации похищают терраформеры и приводят их в действие на Земле. В результате происходит глобальное потепление, принесшее сильные шторма, ураганы, наводнения и прочие бедствия. Города оказываются полностью сметенными разбушевавшейся стихией.

Человечеству удается уцелеть в этом страшном катаклизме. И в пустошах, в которые превратилась большая часть поверхности Земли, люди начинают борьбу за выживание в новых условиях. В мире постапокалиптического хаоса действует закон джунглей, и всем заправляют банды рейдеров. Но, со временем, появляются люди, которые пытаются вернуть мир в цивилизованное состояние. Они объединяются в организацию под названием "Новый Порядок". Действие игры начинается через 21 год после катастрофы. Место действия, юг США — Аризона, Нью-Мексико и Техас.

Семья главного героя убита во время нападения рейдеров, и он решает примкнуть к новому правительству. В самом начале игры, после выбора пола и внешности, ваш протагонист оказывается около штаб-квартиры правительства Нового Порядка, он может пообщаться с некоторыми NPC находящимися в этой локации, и узнать кое-какую полезную информацию, а после разговора с президентом, оказывается принятым на службу. Затем начинается, непосредственно, генерация вашего альтер эго. Вы можете выбрать дату рождения, национальность, последнее место жительства, а так же, более важные для игры — жизненный опыт и особенности телосложения (сильный, красивый итд).

В зависимости от вашего выбора особенностей строения тела, изменяются шесть атрибутов: Сила, Телосложение, Ловкость, Проворность, Интеллект и Харизма. Выбор жизненного опыта окажет влияние на 14 навыков: Воровство, Механика, Вождение, Выживание, Медицина, Снайперское/Легкое/Тяжелое/Метательное оружие, Разговор, Скрытность, Ближний бой, Взрывчатка и Взлом. И, наконец, вы сможете распределить 10 дополнительных очков между атрибутами и 31 очко между навыками. Для каждого навыка существует набор из пяти талантов, дающих персонажу дополнительные возможности, например, для навыка Вождение существуют такие таланты, как "Управлние танком" и "Пилотирование вертолета". Выбрать таланты можно, прокачав навык до 75, 85 и 95.

Исследовать игровой мир мы будем в компании 5 спутников, перемещаясь по миру не только пешком, но и используя всевозможные транспортные средства. Источником новых предметов экипировки и вооружения станут военные трофеи, предметы полученные за выполнение квестов, вымененные у торговцев или украденные. Причем, какой из этих способов будет преобладать, зависит только от вашего стиля игры. По поводу торговли, стоит заметить, что в игре отсутсвуют деньги, и она основана на бартере. Ценным ресурсом для бартера станет вода, которую трудно достать во многих регионах пустошей.

Употребление пищи и воды необязательно, оно лишь помогает восстановить НР. Спать же сопартийцам придется регулярно, хотя бы раз в двое-трое суток, поскольку со временем у них накапливается усталость, и их характеристики ухудшаются. Игровые сутки занимают один час реального времени, а на прохождение основной сюжетной линии у нас уйдет около 50 часов. Разработчиками обещаны более 200 квестов, некоторые из которых зависят от присутствия в партии определенного персонажа, а некоторые станут доступны лишь после прохождения основного сюжета. Учитывая отсутствие level cap и, ожидаемые в аддоне, инструменты для моддинга, можно рассчитывать на то, что мы получим от игры максимум удовольствия.

В бою мы можем непосредственно управлять всеми персонажами партии, а можем переложить эту задачу на AI, определив каждому персонажу приоритеты в поведении. Например, лечиться, если НР меньше 25, отступать, если НР меньше 10, нападать на сильнейшего из противников и так далее. Будем надяться, что дружественный AI не подкачает, хотя, если вы играли в Fallout, то вам не привыкать к выкрутасам сопартийцев. Бои будут проходить в реальном времени с возможностью ручной и авто-паузы. Помимо этого, существует возможность настроить авто-паузу для режима, так называемой, симуляции походовости. В этом случае бой будет останавливаться после каждого действия персонажа или каждые 2 секунды, в случае его бездействия или передвижения.

В целом игра выглядит очень привлекательно, мне, например, импонирует, что больше половины навыков относятся к небоевым, это дает надежду на то, что у нас будет реальная возможность выходить из игровых ситуаций не только бряцая оружием. Остается запастись терпением и самим оценить, что же получилось у разработчиков. Выход игры в Германии запланирован на октябрь. Будем надеятся, что локализация не заставит себя ждать и будет сделана качественно.

Перевод — Максим "RacoonRu" Петров

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>