Интервью Карстена сайту RPG Vault. Часть 2

Разрешение на публикацию перевода этого интервью нам любезно предоставил, беседовавший с Карстеном, Richard "Jonric" Aihoshi, главный редактор RPG Vault. Интервью было опубликовано в ноябре 2003 года. Оригинальный текст.

Jonric: Насколько важны в игре такие вещи, как оружие, броня, одежда и прочее?

Карстен: Оружие и броня играют важную роль в The Fall. В игре присутствуют более 60 видов оружия, начиная от ножей и бейсбольных бит, кончая снайперскими винтовками. Ну, а поскольку действие происходит в 2083 году, то будут в наличии и образцы футуристического оружия, но они будут базироваться на реалистичных технических возможностях. Так же, игроки смогут использовать различные типы гранат, и некоторые особые виды вооружения, такие как ракетные установки.

Jonric: Существует ли возможность создавать и улучшать оружие, как эта система работает, какие усовершенствования доступны? Имеются ли редкие и уникальные вещи?

Карстен: Если технический навык персонажа достаточно высок, он может создавать и модернизировать оружие. То же самое и с броней. Найдите несколько стальных пластин и кусков кожи на деревенской свалке, и первый шаг на пути создания простейшей брони сделан. Конечно, существуют такие виды брони, которые не возможно создать самому из-за их сложности.

Касательно уникальных вещей, они есть, но их не так уж много.

Jonric: Какие враги встретят игрока в The Fall, насколько разнообразными они будут? Какие из них интересны или неожиданны, и чего нам ждать от вражеского AI?

Карстен: Большинство из врагов, которых вы встретите, будут люди, принадлежащие к различным фракциям. Это будут бандиты, искатели (парни, которые рыщут по пустошам, выискивая добычу, подобно стервятникам), а так же, постапокалиптические племена и секты.

Так же, наш мир заселен мутантами, правда, они отличаются от того, что вы знаете по фильмам и другим играм. В данный момент я не могу рассказать вам больше :)

Кроме того, вокруг будет немало животных. Некторые из них агрессивны, другие нет. Охота будет важной частью игры, так же, как и поиск воды.

Поведение вражеского AI будет отличаться, в зависимости от принадлежности врага к определенной группе. Бандиты будут сражаться не так, как искатели, волки будут нападать не так, как медведи.

Jonric: Будет ли в игре много дружественных NPC? Какую роль они будут играть, и насколько важны они в игре?

Карстен: В The Fall будет более 1000 NPC, и игрок сможет поговорить с каждым из них, и у каждого из них будет своя "социальная жизнь". У них есть друзья в их деревне или враги в городе по соседству, есть дети, о которых они заботиться, супруги, которых обманывают. У каждого есть своя работа и свое положение в обществе. Глубина проработки NPC очень важна для моделирования реалистичного, живого мира.

У определенных NPC персоналии проработаны особо. Мы хотели создать реальных, трехмерных (в смысле физики, ментальности и социального положения) персонажей, с их собственным прошлым и планами на будущее. Они общаются друг с другом и игроком, они любят, ненавидят и строят совместные планы, у них даже есть хобби. Мне особенно нравятся никогда не расстающиеся пятнадцатилетние сестры близнецы Сэнд и Сторм, и Агнес, лесбиянка, пытающаяся склонить сопартийцев к вегетарианству.

Jonric: Какую роль в The Fall играют квесты или миссии? Сколько будет необязательных, побочных квестов?

Карстен: Сюжетные и побочные квесты играют очень важную роль. Всего в игре более 150 квестов, и я думаю, что мы подошли очень творчески к их созданию.

Один из моих любимых, о музее. В 2049 году вступил в силу закон, по которому известные люди (звезды ТВ и эстрады, политики итд) не имеют права распоряжаться своими телами после смерти. И их мумифицированные тела были размещены в специальных музеях по всей стране, в качестве исторических памятников. После катастрофы 2062 года, все забыли о них. В одном из квестов, игроку будет необходимо захватить один из этих музеев, поскольку прочное здание является идеальным жильем для людей. Захватывать ли здание силой или договориться с хранителем музея (аккуратно исполняющим свои обязанности, даже спустя 20 лет), решать игроку. Но в одном можете не сомневаться, он встретит здесь "старых друзей".

Jonric: Что вы скажете о системных требованиях игры?

Карстен: Мы рекомендуем систему с процессором 1.2 Ghz и видеокартой с 64 Mb, но игра пойдет и на системах с процессором Р800 и 32 мегабайтной видеокартой.

Jonric: Как давно вы работаете над игрой? Каков ее статус на данный момент? Что вы скажете по поводу издателей и рынков на которых игра будет доступна?

Карстен: Идея создания игры появилась в 2001 году. На данный момент игра находится в разработке 22 месяца и готова, примерно, на 70 процентов. Релиз намечен на первый квартал 2004 года, и мы надеемся уложиться в срок.

В настоящее время мы ведем переговоры с несколькими компаниями, на предмет различных вариантов издания игры. Нет ни малейшего сомнения, что игра будет доступна по всему миру.

Jonric: Расскажите вкратце историю Silver Style. Где она находится, сколько человек в команде, каков ваш опыт в создании игр?

Карстен: Silver Style Entertainment основана в 1993 году в Берлине (Германия). Мы работали с такими крупными издателями, как THQ, NBG/Activison и Atari. С 1993 года мы разработали множество проектов, в основном для европейского рынка. С нашей игрой Soldiers of Anarchy мы сделали первый шаг на североамериканский рынок.

Нас 16 человек, работающих в трех отделах: Игрового дизайна, Программистском и Художественном. Все наши сотрудники достаточно опытны, а некоторые работают в индустрии более 10 лет.

Jonric: Что отличает The Fall от других современных РПГ? На каких игроков игра рассчитана в первую очередь?

Карстен: Ну, The Fall будет первой 3D РПГ основанной на постапокалиптическом сценарии. Без сомнения, она заинтересует тех, кому нравятся игры, вроде Wasteland (кто-нибудь помнит?) и Fallout, так же, как и фанов Neverwinter Nights и Morrowind. Главное отличие The Fall от других РПГ, это живой мир с уникальными персонажами, творчески сделанные квесты и новая боевая система, задающая новый стандарт для party-based RPG.

Jonric: И напоследок, чтобы вы хотели сказать нашим читателям?

Карстен: Спасибо, что прочли. Было бы здорово встретиться с вами на нашем форуме на сайте www.the-fall.com. Там я отвечу на ваши вопросы, и мы сможем обсудить различные аспекты игры.

1 | 2

Перевод — Максим "RacoonRu" Петров

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>