Навыки

Ближний бой

Влияет на: точность в ближнем бою, повреждения в ближнем бою.

Точность в ближнем бою


1 — 10 - 60% к точности
11 — 29 - 40% к точности
30 — 44 - 20% к точности
45 — 54 0% к точности
55 — 69 + 20% к точности
70 — 84 + 40% к точности
85 — 94 + 60% к точности
95 — 99 + 80% к точности
100+ + 100% к точности

Повреждения в ближнем бою


1 — 10 - 60% к повреждениям
11 — 29 - 40% к повреждениям
30 — 44 - 20% к повреждениям
45 — 54 0% к повреждениям
55 — 69 + 20% к повреждениям
70 — 84 + 40% к повреждениям
85 — 94 + 60% к повреждениям
95 — 99 + 80% к повреждениям
100+ + 100% к повреждениям

Легкое оружие

Влияет на: точность и скорость стрельбы из легкого оружия.

Точность стрельбы из легкого оружия


1 — 10 - 60% к точности
11 — 29 - 40% к точности
30 — 44 - 20% к точности
45 — 54 0% к точности
55 — 69 + 20% к точности
70 — 84 + 40% к точности
85 — 94 + 60% к точности
95 — 99 + 80% к точности
100+ + 100% к точности

Скорость стрельбы из легкого оружия


1 — 10 - 60%  к скорости
11 — 29 - 40% к скорости
30 — 44 - 20% к скорости
45 — 54 0% к скорости
55 — 69 + 20% к скорости
70 — 84 + 40% к скорости
85 — 94 + 60% к скорости
95 — 99 + 80% к скорости
100+ + 100% к скорости

Тяжелое оружие

Влияет на: точность и скорость стрельбы из тяжелого оружия.

Точность стрельбы из тяжелого оружия


1 — 10 - 60% к точности
11 — 29 - 40% к точности
30 — 44 - 20% к точности
45 — 54 0% к точности
55 — 69 + 20% к точности
70 — 84 + 40% к точности
85 — 94 + 60% к точности
95 — 99 + 80% к точности
100+ + 100% к точности

Скорость стрельбы из тяжелого оружия


1 — 10 - 60% к скорости
11 — 29 - 40% к скорости
30 — 44 - 20% к скорости
45 — 54 0% к скорости
55 — 69 + 20% к скорости
70 — 84 + 40% к скорости
85 — 94 + 60% к скорости
95 — 99 + 80% к скорости
100+ + 100% к скорости

Снайперское оружие

Влияет на: точность и скорость стрельбы из снайперского оружия

Точность стрельбы из снайперского оружия


1 — 10 - 60% к точности
11 — 29 - 40% к точности
30 — 44 - 20% к точности
45 — 54 0% к точности
55 — 69 + 20% к точности
70 — 84 + 40% к точности
85 — 94 + 60% к точности
95 — 99 + 80% к точности
100+ + 100% к точности

Скорость стрельбы из снайперского оружия


1 — 10 - 60% к скорости
11 — 29 - 40% к скорости
30 — 44 - 20% к скорости
45 — 54 0% к скорости
55 — 69 + 20% к скорости
70 — 84 + 40% к скорости
85 — 94 + 60% к скорости
95 — 99 + 80% к скорости
100+ + 100% к скорости

Метательное оружие

Влияет на: точность и скорость использования метательного оружия, точность метания гранат.

Точность использования метательного оружия


1 — 10 - 60% к точности
11 — 29 - 40% к точности
30 — 44 - 20% к точности
45 — 54 0% к точности
55 — 69 + 20% к точности
70 — 84 + 40% к точности
85 — 94 + 60% к точности
95 — 99 + 80% к точности
100+ + 100% к точности

Скорость  использования метательного оружия


1 — 10 - 60% к скорости
11 — 29 - 40% к скорости
30 — 44 - 20% к скорости
45 — 54 0% к скорости
55 — 69 + 20% к скорости
70 — 84 + 40% к скорости
85 — 94 + 60% к скорости
95 — 99 + 80% к скорости
100+ + 100% к скорости

Точность метания гранат


1 — 10 60% отклонение/метр
11 — 29 50% отклонение/метр
30 — 44 40% отклонение/метр
45 — 54 30% отклонение/метр
55 — 69 20% отклонение/метр
70 — 84 10% отклонение/метр
85 — 94 5% отклонение/метр
95 — 99 0% отклонение/метр
100+ 0% отклонение/метр

Взрывчатка

Влияет на: доступные для использования взрывные устройства и мины.


1 — 14 90% шанс детонации при прикосновении (даже в инвентаре)
15 — 39 50% шанс детонации при прикосновении (даже в инвентаре)
40 — 54 Нельзя использовать взрывные устройства и мины
55 — 69 Можно использовать gas bombs и динамит
70 — 84 Можно использовать C4, противотанковые и противопехотные мины
85 — 94 Можно использовать cutting charges
95 — 99 Можно обезвреживать бомбы

Выживание

Влияет на: успешность свежевания животных и поисков питьевой воды.

Свежевание животных и поиски воды


1 — 14 + 40% шанс ранения при свежевании животных (- 5 HP)
15 — 39 + 20% шанс ранения при свежевании животных (- 5 HP)
40 — 54 Получение восстанавливающего 1 HP куска мяса при свежевании
55 — 69 Получение восстанавливающего 3 HP куска мяса при свежевании
70 — 84 Получение восстанавливающего 6 HP куска мяса + шкура при свежевании + 40% шанс найти воду на HP 10 в радиусе 30 м
85 — 94 Получение восстанавливающего 8 HP куска мяса + шкура + когти при свежевании + 40% шанс найти воду на HP 10 в радиусе 50 м
95 — 99 Получение восстанавливающего 10 HP куска мяса + шкура + когти + клыки при свежевании + 80% шанс найти воду на HP 10 в радиусе 80 м

Скрытность

Влияет на: шанс избежать обнаружения врагом.

Модификатор к шансу обнаружения врагом


1 — 14 + 50% к шансу обнаружения врагом
15 — 39 + 30% к шансу обнаружения врагом
40 — 54 0% к шансу обнаружения врагом
55 — 69 - 20% к шансу обнаружения врагом
70 — 84 - 40% к шансу обнаружения врагом
85 — 94 - 60% к шансу обнаружения врагом
95 — 99 - 80% к шансу обнаружения врагом

Воровство

Влияет на: шанс обокрасть NPC.

Шанс обокрасть NPC спереди

Базовый шанс обокрасть NPC спереди равен 10%.


1 — 14 - 10% к шансу обокрасть NPC
15 — 39 -5% к шансу обокрасть NPC
40 — 54 0% к шансу обокрасть NPC
55 — 69 + 10% к шансу обокрасть NPC
70 — 84 + 30% к шансу обокрасть NPC
85 — 94 + 50% к шансу обокрасть NPC
95 — 99 + 70% к шансу обокрасть NPC

Шанс обокрасть NPC сзади

Базовый шанс обокрасть NPC сзади равен 20%.


1 — 14
15 — 39 - 20% к шансу обокрасть NPC
40 — 54 - 10% к шансу обокрасть NPC
55 — 69 0% к шансу обокрасть NPC
70 — 84 + 20% к шансу обокрасть NPC
85 — 94 + 40% к шансу обокрасть NPC
95 — 99 + 60% к шансу обокрасть NPC

Взлом

Влияет на: шанс поломки отмычек.

Шанс поломки отмычек

Следующие значения приведены для обычного набора отмычек. При использовании профессионального набора отмычек этот шанс увеличивается на 5%.


1 — 14 50% шанс поломки отмычек
15 — 39 40% шанс поломки отмычек
40 — 54 30% шанс поломки отмычек
55 — 69 20% шанс поломки отмычек
70 — 84 10% шанс поломки отмычек
85 — 94 5% шанс поломки отмычек
95 — 99 0% шанс поломки отмычек

Механика

Влияет на: возможность использовать и чинить технику (включая автомобили), демонстрацию в инвентаре сочетаний для комбинирования.

Возможность использовать и чинить технику


1 — 14 + 90% к шансу повредить технику
15 — 39 + 50% к шансу повредить технику
40 — 54 0% к шансу использовать и ремонтировать технику
55 — 69 + 50% к шансу использовать, + 40% к шансу ремонтировать технику
70 — 84 + 70% к шансу использовать, + 60% к шансу ремонтировать технику
85 — 94 + 90% к шансу использовать, + 80% к шансу ремонтировать технику
95 — 99 + 100% к шансу использовать, + 90% к шансу ремонтировать технику

Демонстрация в инвентаре сочетаний для комбинирования


1 — 54 Невозможно комбинировать предметы
55 — 69 Простые комбинации
70 — 84 Средние комбинации
85 — 94 Сложные комбинации
95 — 99 Очень сложные комбинации

Разговор

Влияет на: диалоги, цены у торговцев.

Шанс убедить NPC во время диалога


1 — 14 Сильное негативное влияние на диалоги
15 — 39 Негативное влияние на диалоги
40 — 54 Нет влияния на диалоги
55 — 69 + 30% шанс убедить NPC
70 — 84 + 60% шанс убедить NPC
85 — 94 + 80% шанс убедить NPC
95 — 99 + 100% шанс убедить NPC

Влияние на торговлю


1 — 14 - 60% штраф при торговле
15 — 39 - 40% штраф при торговле
40 — 54 Нет влияния на торговлю
55 — 69 + 20% бонус при торговле
70 — 84 + 40% бонус при торговле
85 — 94 + 60% бонус при торговле
95 — 99 + 80% бонус при торговле

Вождение

Влияет на: скорость езды, точность стрельбы из орудия, использование топлива.

Скорость езды


1 — 14 Невозможно пользоваться машиной
15 — 39 Невозможно пользоваться машиной
40 — 54 - 50% к скорости езды
55 — 69 0% скорости езды
70 — 84 + 20% скорости езды
85 — 94 + 30% скорости езды
95 — 99 + 40% скорости езды

Точность стрельбы из орудия


1 — 14 Стрельбы из орудия невозможна
15 — 39 Стрельбы из орудия невозможна
40 — 54 - 50% к точности
55 — 69 - 20% к точности
70 — 84 0% к точности
85 — 94 + 20% к точности
95 — 99 + 50% к точности


 

Использование топлива


1 — 14 Использовать горючее невозможно
15 — 39 Использовать горючее невозможно
40 — 54 + 30% к трате горючего
55 — 69 Нет влияния на трату горючего
70 — 84 - 10% к трате горючего
85 — 94 - 20% к трате горючего
95 — 99 - 30% к трате горючего

Медицина

Влияет на: эффективность использования аптечек. Обычная аптечка вылечивает 10 HP, большая аптечка — 25 HP.

Влияние на использование обычных аптечек


1 — 14 - 10 HP
15 — 39 - 5 HP
40 — 54 Нет влияния
55 — 69 + 2 HP
70 — 84 + 4 HP
85 — 94 + 6 HP
95 — 99 + 10 HP

Влияние на использование больших аптечек


1 — 14 - 25 HP
15 — 39 - 15 HP
40 — 54 Нет влияния
55 — 69 + 5 HP
70 — 84 + 10 HP
85 — 94 + 15 HP
95 — 99 + 25 HP

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>