Автор: Moonbear
Мод предназначен для игры The Fall: Последние Дни Мира, локализованной «Руссобит-М»; (последняя на данный момент версия игры — 1.9ru). Попытка установить его на любую другую версию приведет к некорректной работе игры (возможно, игра даже не запустится).
Мод ставится на патч-мод любой версии от Derrflinger'а и ПОЛНОСТЬЮ совместим с ним. Перед инсталляцией рекомендуется сначала удалить предыдущую версию мода (если он был установлен).
Внимание! Если у Вас не установлен патч-мод Derfflinger'a, мод не установится!
Необходимость начинать новую игру зависит от версии мода. Если в версии, которую Вы устанавливаете, все изменения глобальны (т.е. не касаются каких-либо конкретных локаций, как в версии 2.0), либо касаются локаций, в которых Вы еще не были, либо и то, и другое, то новую игру начинать НЕ надо. Мод кумулятивен, т.е. все изменения предыдущих версий будут доступны в последней версии.
Версия 2.5 (19.03.06)
Скачать ( 324 Kb )
- Переработана локация Каза Верде. Слегка усилена охрана форта и лагеря с заложниками.
- Слегка изменены инвентари обоих торговцев в Каза Верде (добавлены нужные патроны, бензин и кое-что из одежды).
- Инвентарь торговца теперь обновляется не через 60, а через 48 часов с момента последней сделки.
- При обновлении инвентаря торговца удаляется повторяющееся оружие и броня. Т.е. если вы продали 15 Узи и 5 пар кожаных перчаток, то в следующее обновление у торговца останется 1 Узи и 1 пара кожаных перчаток.
- К каждому стволу, который генерируется при обновлении инвентаря торговца, в дополнение генерируется 5 пачек патронов соответствующего калибра.
- Бензин будет появляться у торговцев регулярно.
- За приготовление пищи персонаж теперь получает опыт. Количество получаемого опыта равно количеству здоровья, восстанавливаемого сырым мясом (за приготовление 3 кусков мяса, которые в сыром виде восстанавливают 6 здоровья, персонаж получит 18 exp).
- За нахождение воды персонаж теперь получает опыт. Количество получаемого опыта равно количеству порций воды, помноженному на 5 (за лунку, содержащую 3 порции воды, персонаж получит 15 exp).
- За потрошение персонаж теперь получает опыт.
Количество получаемого опыта зависит от навыка выживания:
выживание 1-39: 0 exp
выживание 40-54: 25 exp
выживание 55-69: 20 exp
выживание 70-84: 15 exp
выживание 85-94: 10 exp
выживание 95-99: 5 exp
выживание более 99: 1 exp. - Увеличена в полтора раза цена мяса, приготовленного при наличии таланта "Приготовление пищи".
- Убрана возможность получения опыта медиком при неудачной реанимации.
- Увеличена цена канистры бензина с 20 до 50.
- Черный порох теперь складывается в стопки по 10.
- Исправлены некоторые ляпы переводчиков.
- Дополнен файл translation.htm.
Версия 2.4 (11.03.06)
- Переработана локация "Территория Монахов Пустыни". Количество врагов увеличено, изменено их вооружение и слегка повышен уровень. Квестовый опыт теперь дают только, если вы уничтожили оба лагеря (а не один, как раньше).
- Переработана локация "Деревня Боуи". Усилена охрана оружейного склада, троица около самогонного аппарата теперь тоже покруче.
- В локации "Деревня Боуи" добавлен небольшой квест (существующему npc) и новый npc для этого квеста.
- Содержимое оружейного склада в локации "Деревня Боуи" теперь больше похоже на содержимое… оружейного склада.
- Торговцу в локации "Деревня Боуи" добавлены 5 пачек патронов 5.7 для FN P90 (который там есть в 2 местах), 5 пачек 7.62Х54R для СВД и 5 пачек 5.45 для АКСУ.
- FN P90 в локации "Деревня Боуи" будет с пачкой патронов 5.7.
- В ящике, куда отшельник кладет СВД, будет и пачка патронов к ней.
- Теперь для готовки можно использовать сковородки с мясом (те, которые вываливаются из npc и врагов). Перед готовкой персонаж ощищает сковороду, а потом готовит, как обычно.
- Снижен абсурдный вес лампочки с 2 до 0.05 кг и лазерного пистолета с 10 до 2.5 кг.
- Исправлен баг с непереносившейся историей оружия (кол-вом киллов) при прикручивании глушаков и ЛЦУ.
- Исправлены некоторые ляпы переводчиков.
- Дополнен файл translation.htm.
Версия 2.3 (28.02.06)
- Переработана локация "Деревня Фредо". Количество врагов увеличено вдвое и вооружены они теперь не пистолетами. Соответственно слегка увеличено количество опыта за прохождение этой локации.
- В локации "Деревня Фредо" добавлен новый npc с небольшим квестом.
- Виглер теперь дает более нужные патроны при использовании красноречия в диалоге.
- Талант "Находить ловушку в замке" позволяет теперь находить (но не обезвреживать!) ловушки со взрывчаткой.
- За обезвреживание ловушек в замках теперь дают дополнительный опыт.
- Комментарий об обезвреженной ловушке теперь появляется всегда, а не только если ловушка была со взрывчаткой.
- Исправлен текст на экране торговли. Теперь он больше не вылезает за рамки и показывает реальную наценку.
- В очередной раз переработан алгоритм появления предметов в карманах обкраденных при наличии таланта "Внутренние карманы". Теперь патроны будут вываливаться в зависимости от прогресса в игре, а нужные вещи будут вываливаться с такой же вероятностью, как и ненужные.
- Крысиное мясо теперь хранится в инвентаре по 4, а не по одной тушке.
- Исправлены некоторые ляпы переводчиков.
- Дополнен файл translation.htm.
Версия 2.2 (12.02.06)
- В локации "Нью Саффорд" добавлены 2 новых npc, каждый со своим небольшим квестом.
- Введены самоучители (книги, которые при прочтении увеличивают один навык на 10, одновременно уменьшая другой на 10). Все навыки разбиты на пары, например взрывчатка-скрытность. Т.е. самоучитель по взрывчатке даст +10 к взывчатке и -10 к скрытности.
- Добавлено по 1 самоучителю торговцу в штабе ПНП и торговцу в Нью Саффорде.
- 3 пустых сундука в локации "Нью Саффорд" теперь имеют замки и содержимое.
- Из нападающих во время отдыха Искателей теперь после боя выпадают патроны.
- Исправлена возможность многократного получения опыта за квест пасечника в локации "Штаб Нового Правительства".
- Исправлены некоторые ляпы переводчиков.
- Добавлен файл translation.htm, содержащий ляпы перевода, ярлык на него расположен в меню кнопки Пуск. В файле не перечислены абсолютно все ляпы, только те, что бросились в глаза. С каждой версией файл будет пополняться.
Версия 2.1f (09.02.06)
- Исправлен баг, приводящий к некорректному поведению игры в случае, если для убийства врагов была использована взрывчатка.
Версия 2.1 (27.01.06)
- В локации "Штаб Нового Правительства" добавлен новый npc, дающий абсолютно новый квест. Квест имеет 2 концовки и 4 варианта выполнения.
- У оружия теперь показывается точность.
- Персонажи теперь восстанавливают здоровье в 5 раз медленнее во время отдыха.
- Изменены параметры дальности и цены у снайперского оружия (в скобках указано старое значение):
оружие дальность цена СВД 60(50) 100(100) H&K PSG-1 50(55) 95(150) Барретт М82A2 100(75) 180(90) M24 70(50) 150(80) Арбалет 40(33) 80(60) AMP TS DSR-1 80(60) 230(200) - В пачке 7.62х54R теперь 10 патронов, а не 15.
- Изменены цены на воду: бурдюк — 10, фляга — 20, канистра — 50.
- 5 пачек патронов 7.62Х54R добавлены торговцу в штабе ПНП и торговцу в Нью Саффорде.
- Исправлено отсутствие текстовой строки с версией мода в главном меню при установке на 5.9.
- Исправлены некоторые ляпы переводчиков.
Версия 2.0 (19.01.06)
- У оружия теперь показывается состояние в %.
- У всех предметов показывается вес.
- У оружия показывается количество киллов.
Внимание! При комбинировании оружия с другими предметами (ЛЦУ, подствольники и пр.) счетчик киллов обнуляется! Это связано с тем, что при комбинировании предметов игра создает в инвентаре совершенно новый предмет. Это касается как сборки, так и разборки оружия. - Переработано начисление бонусов за привыкание к оружию, появились новые степени привыкания:
0-9 убито: "очень непривычное оружие" (бонус 0)
10-19 убито: "непривычное оружие" (бонус 2)
20-39 убито: "не совсем привычное оружие" (бонус 5)
40-59 убито: "не очень хорошо знакомое оружие" (бонус 7)
60-79 убито: "хорошо знакомое оружие" (бонус 10)
80-99 убито: "очень привычное оружие" (бонус 15)
100 и более убито: "любимое оружие" (бонус 20) - Изменен фактор скорости при перегрузке. Теперь если вес больше 100%, скорость персонажа падает вдвое
- Торговцев теперь можно обокрасть (правда шанс удачной кражи вдвое ниже, чем у обычных людей)
- За воровство укравший получает опыт.
Количество получаемого опыта зависит от навыка воровства:
воровство 1-39: 30 exp
воровство 40-54: 25 exp
воровство 55-69: 20 exp
воровство 70-84: 15 exp
воровство 85-94: 10 exp
воровство 95-99: 5 exp
воровство более 99: 1 exp - Введен фильтр по весу на предметы, которые можно украсть. Чем больше навык воровства, тем тяжелее предметы можно воровать.
Зависимость следующая:
воровство 1-54: до 1 кг
воровство 55-69: до 2 кг
воровство 70-84: до 3 кг
воровство 85-94: до 4 кг
воровство 95-99: до 5 кг
воровство более 99: до 6 кг. - Переработан алгоритм появления предметов в карманах обокраденных при наличии таланта "Внутренние карманы". Теперь если навык воровства меньше 85 из карманов будет вываливаться требуха + пачка патронов. Если навык воровства 85 и больше будет вываливаться полезный предмет + пачка патронов.
- При лечении легких ран (без аптечки) медик получает опыт.
Количество получаемого опыта зависит от навыка медицины. Зависимость следующая:
медицина 75-84: 25 exp
медицина 85-94: 15 exp
медицина 95-99: 5 exp - За реанимацию медику теперь дают 25 exp
- При удачном взломе замка взломщик получает опыт.
Количество получаемого опыта зависит от навыка взлома. Зависимость следующая:
взлом замков 1-64: 25 exp
взлом замков 65-74: 20 exp
взлом замков 75-84: 15 exp
взлом замков 85-94: 10 exp
взлом замков 95-99: 5 exp
взлом замков более 99: 1 exp - Оружие теперь изнашивается. Чем меньше навык механики, тем быстрее. Чем хуже состояние оружия, тем чаще вы будете мазать.