Retribution Mod

Автор: Moonbear

Мод предназначен для игры The Fall: Последние Дни Мира, локализованной «Руссобит-М»; (последняя на данный момент версия игры — 1.9ru). Попытка установить его на любую другую версию приведет к некорректной работе игры (возможно, игра даже не запустится).

Мод ставится на патч-мод любой версии от Derrflinger'а и ПОЛНОСТЬЮ совместим с ним. Перед инсталляцией рекомендуется сначала удалить предыдущую версию мода (если он был установлен).

Внимание! Если у Вас не установлен патч-мод Derfflinger'a, мод не установится!

Необходимость начинать новую игру зависит от версии мода. Если в версии, которую Вы устанавливаете, все изменения глобальны (т.е. не касаются каких-либо конкретных локаций, как в версии 2.0), либо касаются локаций, в которых Вы еще не были, либо и то, и другое, то новую игру начинать НЕ надо. Мод кумулятивен, т.е. все изменения предыдущих версий будут доступны в последней версии.

Версия 2.5 (19.03.06)

Скачать ( 324 Kb )

  1. Переработана локация Каза Верде. Слегка усилена охрана форта и лагеря с заложниками.
  2. Слегка изменены инвентари обоих торговцев в Каза Верде (добавлены нужные патроны, бензин и кое-что из одежды).
  3. Инвентарь торговца теперь обновляется не через 60, а через 48 часов с момента последней сделки.
  4. При обновлении инвентаря торговца удаляется повторяющееся оружие и броня. Т.е. если вы продали 15 Узи и 5 пар кожаных перчаток, то в следующее обновление у торговца останется 1 Узи и 1 пара кожаных перчаток.
  5. К каждому стволу, который генерируется при обновлении инвентаря торговца, в дополнение генерируется 5 пачек патронов соответствующего калибра.
  6. Бензин будет появляться у торговцев регулярно.
  7. За приготовление пищи персонаж теперь получает опыт. Количество получаемого опыта равно количеству здоровья, восстанавливаемого сырым мясом (за приготовление 3 кусков мяса, которые в сыром виде восстанавливают 6 здоровья, персонаж получит 18 exp).
  8. За нахождение воды персонаж теперь получает опыт. Количество получаемого опыта равно количеству порций воды, помноженному на 5 (за лунку, содержащую 3 порции воды, персонаж получит 15 exp).
  9. За потрошение персонаж теперь получает опыт.
    Количество получаемого опыта зависит от навыка выживания:
    выживание 1-39: 0 exp
    выживание 40-54: 25 exp
    выживание 55-69: 20 exp
    выживание 70-84: 15 exp
    выживание 85-94: 10 exp
    выживание 95-99: 5 exp
    выживание более 99: 1 exp.
  10. Увеличена в полтора раза цена мяса, приготовленного при наличии таланта "Приготовление пищи".
  11. Убрана возможность получения опыта медиком при неудачной реанимации.
  12. Увеличена цена канистры бензина с 20 до 50.
  13. Черный порох теперь складывается в стопки по 10.
  14. Исправлены некоторые ляпы переводчиков.
  15. Дополнен файл translation.htm.

Версия 2.4 (11.03.06)

  1. Переработана локация "Территория Монахов Пустыни". Количество врагов увеличено, изменено их вооружение и слегка повышен уровень. Квестовый опыт теперь дают только, если вы уничтожили оба лагеря (а не один, как раньше).
  2. Переработана локация "Деревня Боуи". Усилена охрана оружейного склада, троица около самогонного аппарата теперь тоже покруче.
  3. В локации "Деревня Боуи" добавлен небольшой квест (существующему npc) и новый npc для этого квеста.
  4. Содержимое оружейного склада в локации "Деревня Боуи" теперь больше похоже на содержимое… оружейного склада.
  5. Торговцу в локации "Деревня Боуи" добавлены 5 пачек патронов 5.7 для FN P90 (который там есть в 2 местах), 5 пачек 7.62Х54R для СВД и 5 пачек 5.45 для АКСУ.
  6. FN P90 в локации "Деревня Боуи" будет с пачкой патронов 5.7.
  7. В ящике, куда отшельник кладет СВД, будет и пачка патронов к ней.
  8. Теперь для готовки можно использовать сковородки с мясом (те, которые вываливаются из npc и врагов). Перед готовкой персонаж ощищает сковороду, а потом готовит, как обычно.
  9. Снижен абсурдный вес лампочки с 2 до 0.05 кг и лазерного пистолета с 10 до 2.5 кг.
  10. Исправлен баг с непереносившейся историей оружия (кол-вом киллов) при прикручивании глушаков и ЛЦУ.
  11. Исправлены некоторые ляпы переводчиков.
  12. Дополнен файл translation.htm.

Версия 2.3 (28.02.06)

  1. Переработана локация "Деревня Фредо". Количество врагов увеличено вдвое и вооружены они теперь не пистолетами. Соответственно слегка увеличено количество опыта за прохождение этой локации.
  2. В локации "Деревня Фредо" добавлен новый npc с небольшим квестом.
  3. Виглер теперь дает более нужные патроны при использовании красноречия в диалоге.
  4. Талант "Находить ловушку в замке" позволяет теперь находить (но не обезвреживать!) ловушки со взрывчаткой.
  5. За обезвреживание ловушек в замках теперь дают дополнительный опыт.
  6. Комментарий об обезвреженной ловушке теперь появляется всегда, а не только если ловушка была со взрывчаткой.
  7. Исправлен текст на экране торговли. Теперь он больше не вылезает за рамки и показывает реальную наценку.
  8. В очередной раз переработан алгоритм появления предметов в карманах обкраденных при наличии таланта "Внутренние карманы". Теперь патроны будут вываливаться в зависимости от прогресса в игре, а нужные вещи будут вываливаться с такой же вероятностью, как и ненужные.
  9. Крысиное мясо теперь хранится в инвентаре по 4, а не по одной тушке.
  10. Исправлены некоторые ляпы переводчиков.
  11. Дополнен файл translation.htm.

Версия 2.2 (12.02.06)

  1. В локации "Нью Саффорд" добавлены 2 новых npc, каждый со своим небольшим квестом.
  2. Введены самоучители (книги, которые при прочтении увеличивают один навык на 10, одновременно уменьшая другой на 10). Все навыки разбиты на пары, например взрывчатка-скрытность. Т.е. самоучитель по взрывчатке даст +10 к взывчатке и -10 к скрытности.
  3. Добавлено по 1 самоучителю торговцу в штабе ПНП и торговцу в Нью Саффорде.
  4. 3 пустых сундука в локации "Нью Саффорд" теперь имеют замки и содержимое.
  5. Из нападающих во время отдыха Искателей теперь после боя выпадают патроны.
  6. Исправлена возможность многократного получения опыта за квест пасечника в локации "Штаб Нового Правительства".
  7. Исправлены некоторые ляпы переводчиков.
  8. Добавлен файл translation.htm, содержащий ляпы перевода, ярлык на него расположен в меню кнопки Пуск. В файле не перечислены абсолютно все ляпы, только те, что бросились в глаза. С каждой версией файл будет пополняться.

Версия 2.1f (09.02.06)

  1. Исправлен баг, приводящий к некорректному поведению игры в случае, если для убийства врагов была использована взрывчатка.

Версия 2.1 (27.01.06)

  1. В локации "Штаб Нового Правительства" добавлен новый npc, дающий абсолютно новый квест. Квест имеет 2 концовки и 4 варианта выполнения.
  2. У оружия теперь показывается точность.
  3. Персонажи теперь восстанавливают здоровье в 5 раз медленнее во время отдыха.
  4. Изменены параметры дальности и цены у снайперского оружия (в скобках указано старое значение):
    оружие дальность цена
    СВД 60(50) 100(100)
    H&K PSG-1 50(55) 95(150)
    Барретт М82A2 100(75) 180(90)
    M24 70(50) 150(80)
    Арбалет 40(33) 80(60)
    AMP TS DSR-1 80(60) 230(200)
  5. В пачке 7.62х54R теперь 10 патронов, а не 15.
  6. Изменены цены на воду: бурдюк — 10, фляга — 20, канистра — 50.
  7. 5 пачек патронов 7.62Х54R добавлены торговцу в штабе ПНП и торговцу в Нью Саффорде.
  8. Исправлено отсутствие текстовой строки с версией мода в главном меню при установке на 5.9.
  9. Исправлены некоторые ляпы переводчиков.

Версия 2.0 (19.01.06)

  1. У оружия теперь показывается состояние в %.
  2. У всех предметов показывается вес.
  3. У оружия показывается количество киллов.
    Внимание! При комбинировании оружия с другими предметами (ЛЦУ, подствольники и пр.) счетчик киллов обнуляется! Это связано с тем, что при комбинировании предметов игра создает в инвентаре совершенно новый предмет. Это касается как сборки, так и разборки оружия.
  4. Переработано начисление бонусов за привыкание к оружию, появились новые степени привыкания:
    0-9 убито: "очень непривычное оружие" (бонус 0)
    10-19 убито: "непривычное оружие" (бонус 2)
    20-39 убито: "не совсем привычное оружие" (бонус 5)
    40-59 убито: "не очень хорошо знакомое оружие" (бонус 7)
    60-79 убито: "хорошо знакомое оружие" (бонус 10)
    80-99 убито: "очень привычное оружие" (бонус 15)
    100 и более убито: "любимое оружие" (бонус 20)
  5. Изменен фактор скорости при перегрузке. Теперь если вес больше 100%, скорость персонажа падает вдвое
  6. Торговцев теперь можно обокрасть (правда шанс удачной кражи вдвое ниже, чем у обычных людей)
  7. За воровство укравший получает опыт.
    Количество получаемого опыта зависит от навыка воровства:
    воровство 1-39: 30 exp
    воровство 40-54: 25 exp
    воровство 55-69: 20 exp
    воровство 70-84: 15 exp
    воровство 85-94: 10 exp
    воровство 95-99: 5 exp
    воровство более 99: 1 exp
  8. Введен фильтр по весу на предметы, которые можно украсть. Чем больше навык воровства, тем тяжелее предметы можно воровать.
    Зависимость следующая:
    воровство 1-54: до 1 кг
    воровство 55-69: до 2 кг
    воровство 70-84: до 3 кг
    воровство 85-94: до 4 кг
    воровство 95-99: до 5 кг
    воровство более 99: до 6 кг.
  9. Переработан алгоритм появления предметов в карманах обокраденных при наличии таланта "Внутренние карманы". Теперь если навык воровства меньше 85 из карманов будет вываливаться требуха + пачка патронов. Если навык воровства 85 и больше будет вываливаться полезный предмет + пачка патронов.
  10. При лечении легких ран (без аптечки) медик получает опыт.
    Количество получаемого опыта зависит от навыка медицины. Зависимость следующая:
    медицина 75-84: 25 exp
    медицина 85-94: 15 exp
    медицина 95-99: 5 exp
  11. За реанимацию медику теперь дают 25 exp
  12. При удачном взломе замка взломщик получает опыт.
    Количество получаемого опыта зависит от навыка взлома. Зависимость следующая:
    взлом замков 1-64: 25 exp
    взлом замков 65-74: 20 exp
    взлом замков 75-84: 15 exp
    взлом замков 85-94: 10 exp
    взлом замков 95-99: 5 exp
    взлом замков более 99: 1 exp
  13. Оружие теперь изнашивается. Чем меньше навык механики, тем быстрее. Чем хуже состояние оружия, тем чаще вы будете мазать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>