Характеристики

Сила

Влияет на: максимальный вес, точность и скорость стрельбы из тяжелого оружия, повреждения в ближнем бою.

Максимальный вес

3 кг веса за единицу силы


1 = 3 кг веса 11 = 33 кг веса
2 = 6 кг веса 12 = 36 кг веса
3 = 9 кг веса 13 = 39 кг веса
4 = 12 кг веса 14 = 42 кг веса
5 = 15 кг веса 15 = 45 кг веса
6 = 18 кг веса 16 = 48 кг веса
7 = 21 кг веса 17 = 51 кг веса
8 = 24 кг веса 18 = 54 кг веса
9 = 27 кг веса 19 = 57 кг веса
10 = 30 кг веса 20 = 60 кг веса

Последствия превышения максимального веса:


0% — 100 % нет последствий
101% — 110 % - 10 % скорости, нельзя перелезать через стены
111% — 120 % - 30 % скорости, нельзя перелезать через стены и ходить на корточках.
121% — 130 % - 60 % скорости
больше 131 % - 90 % скорости

Точность стрельбы из тяжелого оружия


1 — 3 - 60% к точности стрельбы из тяжелого оружия
4 — 6 - 40% к точности стрельбы из тяжелого оружия
7 — 8 - 20% к точности стрельбы из тяжелого оружия
9 — 12 0% к точности стрельбы из тяжелого оружия
13 — 15 + 10% к точности стрельбы из тяжелого оружия
16 — 18 + 15% к точности стрельбы из тяжелого оружия
19 + 20% к точности стрельбы из тяжелого оружия
20 + 25% к точности стрельбы из тяжелого оружия

Скорость стрельбы из тяжелого оружия


1 — 3 - 30% к скорости стрельбы из тяжелого оружия
4 — 6 - 20% к скорости стрельбы из тяжелого оружия
7 — 8 - 10% к скорости стрельбы из тяжелого оружия
9 — 12 0% к скорости стрельбы из тяжелого оружия
13 — 15 + 10% к скорости стрельбы из тяжелого оружия
16 — 18 + 15% к скорости стрельбы из тяжелого оружия
19 + 20% к скорости стрельбы из тяжелого оружия
20 + 25% к скорости стрельбы из тяжелого оружия

Повреждения в ближнем бою


1 — 3 - 60% к повреждениям в ближнем бою
4 — 6 - 40% к повреждениям в ближнем бою
7 — 8 - 20% к повреждениям в ближнем бою
9 — 12 0% к повреждениям в ближнем бою
13 — 15 + 10% к повреждениям в ближнем бою
16 — 18 + 15% к повреждениям в ближнем бою
19 + 20% к повреждениям в ближнем бою
20 + 25% к повреждениям в ближнем бою

Ловкость

Влияет на: скорость передвижения, защиту, скрытность.

Скорость передвижения

Влияет на все действия, кроме стрельбы, т.е. ходьбу, бег, лазание, смену положения, ходьбу на корточках, посадку в технику.


1 — 3 - 30% к скорости передвижения
4 — 6 - 20% к скорости передвижения
7 — 8 - 10% к скорости передвижения
9 — 12 0% к скорости передвижения
13 — 15 + 10% к скорости передвижения
16 — 18 + 20% к скорости передвижения
19 + 30% к скорости передвижения
20 + 40% к скорости передвижения

Защита


1 — 3 - 6 к защите
4 — 6 - 4 к защите
7 — 8 - 2 к защите
9 — 12 0 к защите
13 — 15 + 2 к защите
16 — 18 + 4 к защите
19 + 6 к защите
20 + 8 к защите

Скрытность


1 — 3 - 30% к скрытности
4 — 6 - 20% к скрытности
7 — 8 - 10% к скрытности
9 — 12 0% к скрытности
13 — 15 + 5% к скрытности
16 — 18 + 10% к скрытности
19 + 15% к скрытности
20 + 20% к скрытности

Ловкость

Влияет на: точность и скорость стрельбы из любого оружия (кроме тяжелого), воровство, взлом.

Точность стрельбы


1 — 3 - 30% к точности стрельбы из любого оружия (кроме тяжелого)
4 — 6 - 20% к точности стрельбы из любого оружия (кроме тяжелого)
7 — 8 - 10% к точности стрельбы из любого оружия (кроме тяжелого)
9 — 12 0% к точности стрельбы из любого оружия (кроме тяжелого)
13 — 15 + 10% к точности стрельбы из любого оружия (кроме тяжелого)
16 — 18 + 15% к точности стрельбы из любого оружия (кроме тяжелого)
19 + 20% к точности стрельбы из любого оружия (кроме тяжелого)
20 + 25% к точности стрельбы из любого оружия (кроме тяжелого)

Скорость стрельбы


1 — 3 - 30% к скорости стрельбы из любого оружия (кроме тяжелого)
4 — 6 - 20% к скорости стрельбы из любого оружия (кроме тяжелого)
7 — 8 - 10% к скорости стрельбы из любого оружия (кроме тяжелого)
9 — 12 0% к скорости стрельбы из любого оружия (кроме тяжелого)
13 — 15 + 10% к скорости стрельбы из любого оружия (кроме тяжелого)
16 — 18 + 15% к скорости стрельбы из любого оружия (кроме тяжелого)
19 + 20% к скорости стрельбы из любого оружия (кроме тяжелого)
20 + 25% к скорости стрельбы из любого оружия (кроме тяжелого)

Воровство


1 — 3 - 30% к воровству
4 — 6 - 20% к воровству
7 — 8 - 10% к воровству
9 — 12 0% к воровству
13 — 15 + 10% к воровству
16 — 18 + 15% к воровству
19 + 20% к воровству
20 + 25% к воровству

Взлом


1 — 3 - 30% к взлому
4 — 6 - 20% к взлому
7 — 8 - 10% к взлому
9 — 12 0% к взлому
13 — 15 + 10% к взлому
16 — 18 + 15% к взлому
19 + 20% к взлому
20 + 25% к взлому

Выносливость

Влияет на: очки здоровья (hit points, HP)

Стартовое число очков здоровья

От уровня выносливости зависит стартовое число очков здоровья.


1 — 3 5 HP очков здоровья на старте
4 — 6 10 HP очков здоровья на старте
7 — 8 15 HP очков здоровья на старте
9 — 12 20 HP очков здоровья на старте
13 — 15 25 HP очков здоровья на старте
16 — 18 30 HP очков здоровья на старте
19 35 HP очков здоровья на старте
20 40 HP очков здоровья на старте

Число очков здоровья при повышении уровня

При получении каждого нового уровня число очков здоровья возрастает на 4-8 единиц плюс модификатор выносливости.


1 — 3 - 6 HP очков здоровья при повышении уровня
4 — 6 - 4 HP очков здоровья при повышении уровня
7 — 8 - 2 HP очков здоровья при повышении уровня
9 — 12 0 HP очков здоровья при повышении уровня
13 — 15 + 2 HP очков здоровья при повышении уровня
16 — 18 + 4 HP очков здоровья при повышении уровня
19 + 6 HP очков здоровья при повышении уровня
20 + 8 HP очков здоровья при повышении уровня

Интеллект

Влияет на: число очков навыков при получении нового уровня.

Число очков навыков при повышении уровня


1 — 3 - 6 очков навыков при повышении уровня
4 — 6 - 4 очков навыков при повышении уровня
7 — 8 - 2 очков навыков при повышении уровня
9 — 12 0 очков навыков при повышении уровня
13 — 15 + 1 очков навыков при повышении уровня
16 — 18 + 2 очков навыков при повышении уровня
19 + 3 очков навыков при повышении уровня
20 + 4 очков навыков при повышении уровня

Харизма

Влияет на: бонус к навыку «разговор», реакцию NPC на поведение игрока.

Бонус к навыку «разговор»


1 — 3 - 30 % к навыку «разговор»
4 — 6 - 20 % к навыку «разговор»
7 — 8 - 10 % к навыку «разговор»
9 — 12 0 % к навыку «разговор»
13 — 15 + 10 % к навыку «разговор»
16 — 18 + 15 % к навыку «разговор»
19 + 20 % к навыку «разговор»
20 + 25 % к навыку «разговор»

Реакция NPC на поведение игрока

Высокая Харизма уменьшает временной отрезок, в течение которого NPC негативно реагируют по отношению к игроку, совершившему предосудительные деяния.


1 — 3 + 30 % к длительности негативной реакции NPC
4 — 6 + 20 % к длительности негативной реакции NPC
7 — 8 + 10 % к длительности негативной реакции NPC
9 — 12 0 % к длительности негативной реакции NPC
13 — 15 - 10 % к длительности негативной реакции NPC
16 — 18 - 20 % к длительности негативной реакции NPC
19 - 30 % к длительности негативной реакции NPC
20 - 40 % к длительности негативной реакции NPC

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>