Описание игры

logo-survarium

Основная информация

НазваниеSurvarium
Жанр: MMOFPS
РазработчикVostok Games
ИздательVostok Games
Платформа: PC
Дата выхода: 2014 год

Предыстория

Началось все с киевской студии GSC Game World, которая около 10 лет трудилась над играми серии S.T.A.L.K.E.R. Еще тогда началась работа над S.T.A.L.K.E.R. 2. Был практически закончен сюжет игры, сделано множество артов, подготовлен ряд игровых ресурсов. В 2011 году Сергей Григорович сообщал, что игра готова на 60%. И внезапно – сообщение о закрытии студии. Потом – сообщение о передаче прав на бренд компании Bethesda.

«Я понял, что данная концепция «Сталкера» не будет интересна игрокам, и принял решение удалить все наработки. Анонс не состоится. Вместо этого будет показано все то, что успела сделать команда без меня. Бренд S.T.A.L.K.E.R. переходит в руки Bethesda Game Studios», – сказал Сергей Григорович, бывший глава студии, сообщая о своем уходе из игровой индустрии.

Кстати

Так что все-таки с правами на «сталкер»? Вот краткая сводка, кому что принадлежит.

S.T.A.L.K.E.R.: права на игру – Bethesda, права на бренд остались у Григоровича. То есть Григорович не может делать игру, «Бетезда» не имеет права выпускать футболки.

Stalker — права выкуплены немецкой компанией bitComposer для использования в играх. При этом права на «Пикник на обочине» остались у наследников Бориса Стругацкого.

Итак, студия закрылась, права на бренд ушли, остались лишь люди с некоторыми наработками оказавшейся «ненужной» игры. GSC Game World была распущена в декабре 2011 года, а в марте 2012 новая студия Vostok Games сообщила о договоренности с инвестиционной компанией Vostok Ventures Ltd. о финансировании новой игры, MMOFPS на бесплатной основе с рабочим названием Survarium.

Поскольку S.T.A.L.K.E.R. II со всем сделанным для него контентом заморожен на неопределенный срок и права на него получить не удалось, команда решила начинать все сначала и делать совершенно новую игру, пусть и в мире, напоминающем о S.T.A.L.K.E.R. Был избран жанр онлайнового шутера по ряду причин: легко развивать игру и добавлять новый контент, быстро получается обратная связь от игроков, система защищена от пиратства.

Проект делается на движке собственной разработки, Vostok Engine, с поддержкой DX11. Все, чего мы ожидаем от постапокалиптической игры, будет на месте: и мутанты, и аномалии (но новые, не заимствованные из «Сталкеров»), и отрезанные друг от друга города, на которые со всех сторон наступает лес. Не работает связь, нет электричества, воды, газа. Есть только решимость и сила выживших.

События игры не ограничатся чернобыльской зоной отчуждения. Но единого открытого мира, увы, не будет. Сражения будут проходить в виде сессионных схваток на специальных локациях, каждая примерно на 30 человек. Каждая сессия длится в зависимости от режима от 15 минут до часа. При этом победит не тот, кто быстрее всех настреляет фрагов, а тот, кто сумеет выжить. Все, что касается развития и экипировки персонажей, будет происходить в некоей «мирной» локации, или просто в лобби. Локации будут максимально достоверными, возможно, даже с сохранением оригинальных названий.

Хотя ни оффлайн-режима, ни сингл-прохождения в игре не будет, Survarium остается сюжетным шутером. Элементы глубокого сюжета открываются во время прохождения миссий для кооперативного прохождения, число которых будет все время расти. Но ни симуляции жизни. ни случайно генерируемых квестов не будет.

Игра развивает идеи, заложенные в S.T.A.L.K.E.R, в том числе в том, что касается группировок (хотя они получат другие названия).

Донат обещают сделать мягким. Жизненно важным для игры он не будет, но ускорение времени прокачки, увеличение добычи золота, расширенные характеристики, уникальная экипировка – все это будет приятным и полезным для обладателей премиум-аккаунтов.

У игры будет скачиваемый клиент. Сервера – только официальные, серверная часть выкладываться не будет.

В конце года состоится первое тестирование игры. Вначале будет только командный режим, он отличается отсутствием монстров. В дальнейшем обещаются кооперативный и фриплейный режимы.

Разработчики стараются делать процесс максимально открытым для игроков. На нашем сайте собраны вышедшие на настоящий момент видеодневники разработчиков.

В нашей галерее – скриншоты из игры и созданные дизайнерами Vostok Games обои рабочего стола.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>