Описание игры

916bed00e73b19b7acf3790ddb4a57a0_large

Основная информация

Название: Rage
Жанр: 3D Action/race/FPS with elements of RPG
Платформа: Hi-End PC and PS3
Разработчикid Software
Издатель1С-Софтклаб
Релиз: октябрь 2011

В ожидании этой игры было нечто древне-сакральное. Как же, легендарная компания id Software с самим былинным героем Джоном Кармаком , а над их плечами ангелами реют священные бренды Doom , Quake и Wolfenstein . От такой компании ожидают как минимум шедевров. Не в последнюю очередь именно это и подвело Rage .

Нашего протагониста, как супер-солдата и надежду человечества, запихнули в крио-камеру вместе с сотней таких же супер-надежд и спрятали поглубже. Вскоре после этого в Землю врезался большой астероид, весело прекратив победоносное развитие цивилизации на всей подлунной территории. Прошло больше ста лет, и крио-камеры раскрылись… обнаружив внутри лишь трупы неудачливых спасителей человечества. Под наше управление попадает единственный везунчик, сохранивший свой организм неразрушенным. А наверху вовсю бесчинствуют мутанты, жалкие кучки выживших сражаются за выживание с монстрами, бандитами и другими выжившими, а всемогущее и недоступное Правительство пытается взять под свой контроль все постапокалиптические пустоши, в которые превратился некогда славный штат Техас. И как только мы впервые слышим упоминание о нем, сразу становится ясно: вот она, наша главная цель, вот он, наш враг, для победы над которым нам придется осваивать навыки стрельбы, ремесел, ориентирования на местности и выживания в недружелюбных компаниях. Собственно, на этом все сюжетные изыски благополучно приказывают долго жить и игра превращается в набор различных видов деятельности, не особо связанных между собой и не равноценно интересных.

Участие в реалити-шоу в компании монстров. Гонки на выживание на рухляди, именующейся тут машинами — к тому же рухляди, увешанной по мочки ушей оружием. Путешествие по поселениям, в каждом из которых ленивые селяне предложат нам пройти два шага и выполнить то, что им самим лень. Развлечься мини-играми, которые мало что дают, кроме убийства времени — но это делают качественно. Погоняться с другими игроками в мультиплеере или там же пройти чуть переделанный уровень из игры, отстреливая особо жирных вражин. Наконец, заняться ремеслами.

Местная система инженерного дела — то, что стоит внимания. За прошедшие сто лет техника не стояла на месте, а продвигалась вперед… вернее, назад, вбок, кувырком в сторону, зигзагом до ближайшего дерева и на три метра вглубь. Зато то, что местные умельцы научились собирать из всяческого хлама и рухляди, может серьезно переломить ход сложной битвы. Соберите взрывающиеся патроны или мини-бомбу, и наблюдайте, как с веселыми воплями разлетаются в живописные клочья некогда грозные монстры!

Вообще все, что касается собственно шутерной части, сделано пусть не безукоризненно, но вполне динамично, ярко и захватывающе. Да, врагов порой приводит в ступор обычный дверной проем — но уже через два метра они настолько злостно выпрыгивают из-под прицела, что поневоле вспоминаются умнющие спецназовцы в F.E.A.R . Да, все квесты проходятся одинаково: доехал, пострелял, вернулся. Но стоит ли судить шутер по критериям RPG? Да, локации удручающе коридорны, и заблудиться здесь возможно, только если направиться не в ту сторону. Но кто скажет, что id Software делает плохие коридоры?

В целом, с учетом выхода DLC, можно сказать, что недоработанные аспекты, вполне возможно, рано или поздно получат развитие. И есть вероятность, что после десятка патчей и дополнений игра наконец избавится от врожденных технических болезней, поднимется с корточек и предстанет во всей своей красе. Ну а пока — любуемся пустошами и наслаждаемся лучшим, что есть в игре — стрельбой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>