Описание игры

FIREFALL_LOGO_FULL

Основная информация

Название: Firefall
Жанр: многопользовательская командная онлайновая игра в жанре шутера от первого/третьего лица
Платформа: PC
РазработчикRed 5 Studios
ИздательRed 5 Studios
Релиз: 2013

Внимание!

Игра находится на бета-тесте, поэтому некоторые аспекты к релизу могут измениться.

 

Предыстория

В мир Firefall мы попадаем через компактную машину времени: действие игры происходит в 2233 году. Земля к этому времени пережила (или не пережила, как посмотреть) прилет огромного астероида, чьи обломки огненным дождем падали на планету в течение долгих месяцев. Цивилизация была фактически разрушена и наступила Девятилетняя зима. Но обломки астероида принесли человечеству и новую надежду: в них был обнаружен кристит, минерал, являющийся практически неограниченным источником энергии. Пытливые ученые проследили его путь и основали на Альфа Центавра колонию, добывающую кристит в неограниченных количествах. Добывать-то добывали, но мало ли что? Вдруг колонисты вздумают поиграть в «незалежность» или с транспортниками что-то случится?

Ученые изобрели технологию создания искусственных червоточин, с помощью которых можно было перемещаться на любые расстояния за мгновение. Но вот в Half-life они не играли, и оказались не готовы к тому, что во время испытаний на Землю обрушился вырвавшийся из разлома энергетический шторм, вызвавший роковые изменения и мутации на покрытых им землях. А следом пришли Избранные — раса, решившая захватить и поработить землян. И вот уж 55 лет как выжившие сражаются против мутантов и Избранных, стремясь очистить Землю от агрессоров и Мелдинга, как назвали тот самый шторм.

Геймплей

В игре сочетаются два основных режима: кооперативное прохождение основной сюжетной линии и мультиплеерные схватки на аренах. Нам открывается огромный живой открытый мир со сменой дня и ночи, разными временами года и множеством динамических событий. Картинка игры — непривычно яркая, дизайнеры явно вдохновлялись аниме — к выходу игры они даже нарисовали собственную мангу.

Основные занятия: добыча кристита из обломков астероида, схватки с мутировавшими животными и захватчиками, а также с другими игроками, захват ключевых точек, участие в динамических событиях. Быстро перемещаться на значительные расстояния позволяют реактивные ранцы. При вступлении в бой камера перемещается в вид от первого лица. Автоматического прицела и автоматической стрельбы в игре нет.

Раз и навсегда выбранных классов и привычной уровневой прокачки не будет. Боевые способности задаются выбранным костюмом, баттлфреймом, который легко сменить у специальной стойки, мгновенно превратившись из танка в того же лекаря. Он же получает уровни и усовершенствования, приобретенный опыт вкладывается в дерево умений данного баттлфрейма. Объявлено пока пять фреймов: Штурмовик (Assault), Медик (Medic), Разведчик (Recon), Инженер (Engineer), Дредноут (Dreadnought).

В игре — сложная и глубокая система ремесел. Подробнее узнать о ней можно из нашего руководства по крафту.

Система оплаты

Игра распространяется по условно-бесплатной системе. В магазине обещают средства ускорения набора опыта и декоративные безделушки.

В настоящее время продаются «Пакеты основателя», Founders Pack, стоимостью от 20 до 100 долларов. Их приобретение дает немедленный доступ к бета-тестам, бонус опыта, титулы, возможность зарезервировать имя, некоторую сумму валюты для магазина и дополнительные безделушки.

Превью по игре опубликовано на сайте AG.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>