Классы

Классы

На сегодняшний день разработчики анонсировали пять основных классов, или фреймов, в Firefall. Но не все они уже введены в игру.

Как известно, в Firefall нет изначального выбора класса и жесткой привязки к нему. Набор умений, используемое оружие и поведение в бою зависят от того, какой боевой костюм одет на героя. Эти костюмы, называемые баттлфреймы (battlerframe), являются аналогом общепринятых классов, но, в отличие от них, персонаж не ограничен одним и при надлежащем старании может собрать полную коллекцию фреймов.

В отличие от стандартных ММО, в Firefall прокачивается не персонаж, а его костюм. Он же совершенствуется и усиливается.

Recon (Разведчик)

Recon — баттлфрейм легкого класса, ориентирован на использование снайперской винтовки, наносящей существенные повреждения. Убойная сила оружия этого фрейма делает его отличным для засад и устранения врагов на расстоянии. Дополнительный урон дают выстрелы в голову и специальные пули. Кроме того, у Recon самый мощный реактивный ранец. Но при этом Разведчик отличается самым низким запасом здоровья из всех баттлфреймов. Recon больше всего похож на стеклянную пушку: за считанные минуты наносит врагам безумный урон, но быстро ломается, стоит им заняться вплотную.

Assault (Штурмовик)

Штурмовик — очень крепкий класс, который использует плазменные пушки в качестве основного оружия. Плазменная пушка имеет несколько режимов стрельбы, а именно:

  • Scattershot, для ближнего боя
  • Triple Shot, выдает по три выстрела сразу
  • Nova, требующий зарядки выстрел с медленными, но мощными повреждениями.

Но если различных типов выстрелов плазменной пушки недостаточно, чтобы умертвить всех врагов, Assault использует другие способности, которые наносят урон врагам и дают союзникам мощные баффы, чтобы помочь им в бою. Фрейм Штурмовика очень популярен благодаря его ураганным повреждениям и способности к выживанию в сложных условиях. Этот фрейм хорош для самых разных целей, и обычно он рекомендуется для новых игроков, чтобы легко освоиться в игре.

Medic (Медик)

Медик — баттлфрейм легкого класса, который использует лечащий пистолет, чтобы исцелять и усиливать союзников. С ним легко освоятся те, кто знаком с аналогичным классом в Team Fortfess 2. Медик может использовать способности, чтобы вытягивать жизнь из врагов, увеличивать запас жизни союзников и давать им реактивное лечение, зависящее от получаемых ими повреждений. К тому же Медик умеет подымать погибших союзников. В общем, баттлфрейм Medic умеет делать все, чего от него можно ожидать, и делает это наилучшим образом. Этот фрейм незаменим для любой группы, которая хочет справиться с серьёзными препятствиями и остаться при этом в живых. При участии Медика это легко достижимо, но при одном условии: если его жизнь берегут все участники группы. Если Медик погибнет, никто не сохранит вам жизнь.

Engineer (Инженер)

Engineer — баттлфрейм среднего класса, специализируется на размещении оборудования, которое наносит повреждения врагам и помогает союзникам. А уже размещенное и слегка пострадавшее в бою оборудование Инженер может «подлечить» ремонтным пистолетом. В настоящее время Инженер способен использовать туррели, ремонтные станции и щиты, но можно ожидать серьезного расширения ассортимента в будущем. Благодаря гибкости инструментария у этого фрейма очень большой потенциал.

Дредноут (Dreadnought)

Баттлфрейм Dreadnought — это большой, тяжелый танк с большим тяжелым миниганом в качестве основного оружия. У Дредноута самый большой запас здоровья в игре, и он может использовать самую сильную броню из существующей. Дредноут может зафиксировать себя на месте, чтобы повысить точность стрельбы, а также поставить вокруг себя щит, снижающий входящие повреждения. К тому же он может забирать на себя повреждения, наносимые группе, чтобы более смертоносные классы вроде Разведчика и Штурмовика могли сметать врагов огнем, не опасаясь за свою жизнь. Самый лучший друг Дредноута — медик. Пока Дредноут оттаскивает врагов от менее живучих соратников, Медик занят тем, чтобы Дредноут оставался в живых.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>