Демо-версия

Демо-версия Falloutскачать (18,4 Мб).

Русификация демо-версии (автор: KAA) — скачать (842 Кб).

Fallout has everything necessary to be
the best role-playing game of all time.
- Next Generation

Единственная демо-версия Fallout вышла в апреле 1997 года. Играть разрешалось только за Макса Стоуна, «мускулы» Убежища 13. Ролевая система была точно такой же, но перки и трейты не были доступны. Действие происходило в городке Scrapheap — измененном и значительно уменьшенном варианте Джанктауна. Поселением заправляли две банды, Crypts и Fools. Crypts контролировали электрогенератор, а Fools собирались оспорить их право на него. Игрок мог присоединиться тем или другим, или сражаться с обеими. Не стоит забывать, что бои предстояли суровые, а функции сохранения и загрузки не было. Был и замечательный квест с присоединением Dogmeat’а. Правда, пользы от собаки не было, врагов если и кусала, то очень неохотно. Достаточно солидно были представлены диалоги, связанные друг с другом и с действиями игрока.

Из оружия были представлены только 10mm SMG и миниганы (у лидеров шаек или в запертом холодильнике). Броня — кожаная или металлическая — была главным внешним отличием враждующих банд. Естественно, хуже защищенные были более многочисленны. Перед атакой нужно было сходить в разведку, заглянув в логово противника. «Хорошей» можно было считать концовку, в которой благодарные жители рассказывают герою о дороге к Некрополису. Но для этого на территории Scrapheap не должно было остаться ни одного бандита. Еще один интересный вариант — сломать генератор при помощи кусачек, лишив конфликт банд всякого смысла. «Стандартный» исход — победа одной из банд, когда ее противники уничтожены и ее главарь не погиб.

Интересные особенности, которые, не дожили до полной версии:

  • Цвет шрифта в диалогах был не зеленым, а серым. При этом в PipBoy’е он был привычного зеленого цвета.
  • В PipBoy’е присутствовала кнопка Clues (улики), в полной версии она оказалась «сломана».
  • Прицельный выстрел стоил 5 AP, а перезарядка, использование вещей из руки, открытие инвентаря — 0 AP.
  • Боевой режим можно было активировать в диалогах или начав стрельбу, но не по нажатию кнопки “A”. Если хотелось напасть на движущуюся цель, то приходилось серьезно попотеть, «ловя» ее курсором.
  • Промахиваясь по противнику, можно было попасть в стену и списать с нее некоторое количество очков здоровья
  • Если покопаться в ресурсах игры, можно найти изображения Vault-Boy’а, иллюстрирующие advantages и disadvantages, элементы ролевой системы GURPS, на которой планировалось основать Fallout.
  • Забавляясь в редакторе персонажей, можно было увидеть отличия в ролевой системе. Например, трейт Small Frame давал +2 к Ловкости, а Finesse повышал шанс критического попадания аж на 20%! Порядок действий высчитывался по формуле PE+AG, трейт Night Person увеличивал его на 5.
  • Не существовало ограничения на переносимый вес.
  • Стимпаки всегда восстанавливали 12 HP.
  • На компьютере в логове Crypts можно было поиграть в Fallout, получив за это 100 очков опыта.
  • В PipBoy’е отмечаются два задания, Scout out the Crypts for the Fools и Stop the Gangs from attacking Adytum. Вторая запись просто удивительна, а появлялась она при начале войны банд.
  • После начала боя (но до первого выстрела) можно было успеть поговорить с Lex’ом и назвать его трусом. Он присоединялся к игроку, хотя в драках участия так и не принимал.
  • В прилагающемся «руководстве пользователя» фигурируют 15 локаций (в полной версии их всего 12). Судя по «Библии Fallout», недостающие 3 карты — это вырезанные лагеря рейдеров (Гадюк и Шакалов) и Burrows (поселок разумных енотов).

P.S. Чтобы демо-версия Fallout нормально работала под Windows XP, не забудьте включить режим совместимости с Windows 98 в свойствах исполняемого файла.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>