Помощники

Сулик


Местонахождение: Клэмат
Здоровье: 85, 93, 103, 113, 123, 134.
Очки действия: 9
Носимый вес: 200
Основной навык: Оружие ближнего боя
Другие навыки: Малое оружие, Рукопашная, Метание, Скиталец.
Есть анимация для оружия: нож, кувалда, копье, пистолет-пулемет.
Повреждения в рукопашной: 6


Сулик — дикарь, отправившийся на поиск своей попавшей в лапы работорговцев сестры и по пьяни набедокуривший в одном из питейных заведений Клэмата. В момент появления персонажа игрока отрабатывает причиненный семейству Бакнеров ущерб. Его можно освободить, погасив его задолженность (350 монет, что на данном этапе игры — солидные деньги) или выполнив задание по нахождению пропавшего траппера Смайли (в этом случае Сулика отпустят задаром). При помощи кости в своем носу умеет общаться с миром духов, что выражается в очень туманных, но в общем-то верных подсказках. Может управляться и с огнестрельным оружием, но гораздо эффективнее дать ему в руки кувалду и наблюдать за начавшимся танцем смерти. Сулик атакует вас, если вы станете работорговцем, или причините вред жителям Клэмата. Он покинет вас, если вы станете детоубийцей или берсерком, или если ваша карма упадет до -101 и ниже. Он не станет повторно присоединяться к вам, если отношение жителей Клэмата — «ненавидят вас» или хуже.

Вик


Местонахождение: Дэн
Здоровье: 70, 78, 78, 102, 111, 117
Очки действия: 8
Носимый вес: 150
Основной навык: Ремонт
Другие навыки: Малое оружие, на высоких уровнях — энергетическое оружие.
Есть анимация для оружия: метание, нож, пистолет, винтовка.
Повреждения в рукопашной: 1


Вик — караванщик, привозивший в Арройо различные безделушки, в том числе и фляжки Убежища. Он попал в лапы работорговцев, лидер которых и не подумает о его освобождении, пока тот не починит для него сломанную рацию. Вик не может этого сделать без недостающих деталей, но если вы принесете ему их, то получите возможность выкупить его за 1000 монет (за 500 монет, если вы играете красивой и легкодоступной дамой). Есть и вариант силового освобождения, но в начале игры он кажется весьма затруднительным. Присоединившись, будет постоянно называть вас «Босс», в крайнем случае — «Шеф». У него есть дочь в Городе-Убежище — вся в папашу, сварливая, но на самом деле довольно милая заведующая ремонтной мастерской. Вик — неплохой стрелок, и полезен в первую очередь в качестве боевика, так как его способности ремонтника пригодятся лишь тем, кто вообще не вкладывался в прокачку соответствующего умения. Он атакует вас, если вы нападете на Вэлери, когда он будет в партии.

Кэссиди


Местонахождение: Город-Убежище
Здоровье: 80, 92, 104, 116, 128.
Очки действия: 8
Носимый вес: 175
Основной навык: Малое оружие
Другие навыки: Энергетическое оружие, Рукопашная, Холодное оружие, Метание.
Есть анимация для оружия: копье, пистолет, винтовка.
Повреждения в рукопашной: 1


Кэссиди — старик-бармен из пригорода Города-Убежища. Местные органы правопорядка уже достали его своими обысками, и он привязан к этому месту только тем, что здесь ему доступен один из лучших в Пустошах уровень медицинского обслуживания. Из-за больного сердца не может пользоваться боевыми наркотиками. После недолгих уговоров с радостью присоединится к вам, что будет являться для вас приобретением самого лучшего стрелка в игре. Кэссиди повторно не присоединиться к детоубийце, работорговцу или обладателю кармы от -101 и ниже, но не покинет вас, если вы получите их во время его пребывания в партии.

Ленни


Местонахождение: Геко
Здоровье: 126, 129, 154, 181, 206.
Очки действия: 7
Носимый вес: 125
Основной навык: Доктор
Другие навыки: Малое оружие.
Есть анимация для оружия: нож, пистолет, пистолет-пулемет.
Повреждения в рукопашной: 1


Ленни очень стар. Он — мертвяк, живой свидетель похождений вашего дедушки в Некрополисе. Тогда он побоялся к нему присоединиться, но если узнает, что вы — его потомок, то с радостью предложит свои услуги — другого подобного шанса ему может и не представиться. Кроме слоновьего здоровья ничем не примечателен, бегать не умеет и в бою малополезен. Да, и не пытайтесь его полечить при помощи умений «доктор» и «первая помощь» — схлопочете дозу облучения. Ленни покинет вас, если вы станете детоубийцей или работорговцем, понизите карму до -101 и меньше или Харизму до 1. Он атакует вас, если вы расплавите АЭС или мертвяки станут враждебны к вам. Он не станет повторно присоединяться, если отношение жителей Геко — «ненавидят вас» или хуже.

Маркус


Местонахождение: Брокен Хиллс
Здоровье: 130, 145, 165, 175, 190, 205.
AC/DT/DR: 20/4/30 (1), 10/4/30 (2-4), 20/5/40 (5-6)
Очки действия: 11
Носимый вес: 275
Основной навык: Большое оружие
Другие навыки: Энергетическое оружие, Рукопашная.
Есть анимация для оружия: метание, большая винтовка, миниган, ракетная установка.
Повреждения в рукопашной: 13


Маркус — один из основателей и мэр Броукен Хиллс. Он — один из тех супер-мутантов, чей интеллект после «погружения» сохранился на былом уровне или даже возрос, и с удовольствием готов подискутировать о задумках Повелителя вывести более совершенную расу, избавленную от людских недостатков. После столкновения на своем жизненном пути с паладином Братства Стали Джэйкобом, они оба переоценили свои взгляды на жизнь и основали терпимое и к людям, и к супер-мутантам, и к мертвякам поселение. Через год Джэйкоб отправился в путь на восток, а Маркус остался «за главного». Готов присоединиться к главному герою после разрешения основных проблем города — нахождению пропавших людей и ремонта сломанного очистителя воздуха в шахтах. Маркус — просто зверский боец, умеющий использовать все тяжелое оружие, двуручное энергетическое оружие и гранаты. К сожалению, этот симпатяга не носит брони — нет его размера. Впрочем, у него толстая шкура и много очков здоровья. Маркус не присоединится к вам, если ваша карма ниже 0, и не вернется в команду, если ваша карма равна -101 и меньше, вы детоубийца или работорговец. Он атакует вас, если вы станете врагами Броукен Хиллс.

Skynet


Местонахождение: Sierra Army Depot
Здоровье (для лучшего мозга): 115, 143, 155, 179, 197, 210
AC/DT/DR: 20/8/40 (первый мозг), 20/5/40 (три худших мозга)
Очки действия: 10
Носимый вес: 225
Есть анимация для оружия: пистолет-пулемет, винтовка
Основной навык / Повреждения в рукопашной:   Кибермозг: Малое оружие / 8
Человеческий мозг: Малое оружие / 7
Мозг шимпанзе: Рукопашная / 13
Анормальный мозг: Рукопашная / 8


Skynet — это компьютер в Sierra Army Depot, который хочет выбраться оттуда. Для этого ему нужен мозг-носитель. Кроме вышеозначенных, заготовленных на складе мозгов, в операционной можно извлечь серое вещество и из собственных напарников. От вставленных мозгов зависят его характеристики. Для получения со склада кибермозга требуется уровень навыка «наука» в 125%. Skynet — довольно приятный союзник и неплохой боец. Его отличительная особенность — то, что вместо лечения умениями «доктор», «первая помощь» и стимпаками ему требуется ремонт.

Мирон


Местонахождение: Конюшни около Нью-Рено
Здоровье: 70, 77, 92, 107, 122
Очки действия: 7
Носимый вес: 125
Основной навык: Наука
Другие навыки: Энергетическое оружие
Есть анимация для оружия: метание, нож, пистолет
Повреждения в рукопашной: 1


Мирон — ученый-самоучка, изобретший наркотик «Джет». Семья Мордино высоко ценит свой основной источник дохода и тщательно охраняет мальца, укрывая его в подвале расположенной неподалеку от Нью-Рено наркофабрики. Попасть туда можно двумя путями — или в качестве посыльного, нанявшись на работу Мордино, или, если ваш персонаж — миловидная девушка, в качестве объекта удовлетворения чрезмерной похоти «умника» (для этого нужно переговорить с хозяйкой борделя «Кошачья Лапка). Мирон — хилый надоедливый озабоченный ублюдок с чертовски завышенным самомнением, но и от него может быть польза. Во-первых, совместно с обладающим высоким уровнем навыка «наука» главным героем он может разработать противоядие от Джета. Во-вторых, он может создавать стимпаки и даже супер-стимпаки из весьма распространенных ингредиентов. В-третьих, он может быть полезен персонажам с непрокачанной наукой. Если вы готовы терпеть его ради удовлетворения этих потребностей, то он может стать постоянным членом команды. Если же нет…

К-9


Местонахождение: Наварро
Здоровье: 127, 129, 131, 133, 137
AC/DT/DR: 25/10/30 (1), 0/10/30 (2-5)
Очки действия: 14
Носимый вес: 0
Основной навык: Рукопашная
Повреждения в рукопашной: 16


К-9 — уникальное существо, разумная кибер-собака. Злобный доктор Шребер издевался над ней. Прикончите его (благо, его кабинет обладает звукоизоляцией), добудьте у Рауля мотиватор, и вы получите союзника поистине чудовищной преданности и мощи! К-9 достаточно бронирована, ее можно лечить стимпаками, она наносит значительный урон в ближнем бою и часто сбивает с ног оппонентов. Единственной ее слабостью можно считать большую уязвимость для ЭМИ-гранат. К-9 покинет вас, если вы станете детоубийцей или ваша карма упадет до -101 и ниже, и после этого вы уже не сможете вернуть ее в команду.

Киберсобака


Местонахождение: НКР
Здоровье: 97, 107, 107, 127, 137
AC/DT/DR: 10/4/30
Очки действия: 9
Носимый вес: 0
Основной навык: Рукопашная
Повреждения в рукопашной: 10


Киберсобаку можно получить в награду за выполнение заданий доктора, сбежавшего из Наварро и поселившегося в НКР. На деле — вялая пародия на К-9.

Догмит


Местонахождение: Кафе Разбитых Надежд
Здоровье: 98, 108, 118, 128, 141, 151
AC/DT/DR: 10/4/30 (1-4), 15/4/35 (5-6)
Очки действия: 15
Носимый вес: 0
Основной навык: Рукопашная
Повреждения в рукопашной: 14


Тот самый легендарный Догмит. Или его дух? Какая, в общем-то, разница! Лишь немногим слабее К-9.

Лэдди


Местонахождение: Модок
Здоровье: 20
Основной навык: Рукопашная


Лэдди — это, конечно, пародия на Лесси. Вы можете попросить местного кожевника Таннера дать вам ее для поисков его сына Джонни, и она успешно выведет вас на ложный след. В любом случае, после нахождения парнишки она вернется к хозяину.

Собачка-неудачка


Местонахождение: случайная встреча
Здоровье: 750
AC/DT/DR: 20/5/40


В Пустошах можно наткнуться на милую собачку, сидящую посреди поля, усеянного трупами… Увидев ее, стреляйте на поражение — если она увяжется за вами (а на лимит NPC ей просто плевать), то ваша удача будет уменьшена до минимума. Вас может обнадежить, что это случится и со всеми окружающими, включая врагов. Но вспомните, при каких обстоятельствах вы ее встретили — и стреляйте, стреляйте!

Горис


Местонахождение: Убежище 13
Здоровье: 125, 134, 145, 155, 166, 175
AC/DT/DR: 20/5/40 (1-4), 25/6/40 (5-6)
Очки действия: 11
Носимый вес: 225
Основной навык: Рукопашная
Повреждения в рукопашной: 23


Горис — разумный Коготь Смерти, одержимый жаждой узнать больше об окружающем мире. За пределами поля боя носит робу, скрывающую его сущность, что позволяет ему посещать людские города. Без сомнения был бы лучшим бойцом ближнего боя, если бы не невозможность носить броню. Горис не присоединится к вам, если ваша карма ниже 0, у вас отрицательная репутация в Убежище 13, вы берсерк или детоубийца. Он покинет вас и вернется в Убежище 13, если ваша карма упадет ниже 0 или вы станете берсерком или детоубийцей. Он не вернется к команду, если ваша репутация в Убежище 13 — «вас ненавидят».

Мирия / Дэвин


Местонахождение: Модок
Здоровье: 35
Очки действия: 7
Носимый вес: 100 / 125
Основной навык: Рукопашная
Есть анимация для оружия: Мирия — нож, пистолет-пулемет; Дэвин — метание, нож, дубинка, пистолет.
Повреждения в рукопашной: 1


Веселая ночка, проведенная в их компании, обернется для вас неожиданным супружеством (что интересно, и брат, и сестра бисексуальны). Чертовски бестолковы, не растут в уровне, зато могут присоединиться несмотря на превышение лимита персонажей. Их нельзя попросить подождать вас, и улизнуть. Единственный способ избавиться от них, не подставляя их под монстров — развестись в церкви в Нью-Рено. Впрочем, сестра не столь безнадежна, как ее брат — она хотя бы может взять в руки пистолет. Хотя, пожалуй, и от них есть микроскопическая польза — их обоих можно использовать для переноски инвентаря, а Мирию можно за небольшую мзду отдать в аренду изголодавшимся до девичьих прелестей трапперам. Они атакуют вас, если вы нападете на кого-либо в Модоке.

Сержант Гранит и Ко


Местонахождение: Анклав
Здоровье: 200 у каждого


Четыре гвардейца Анклава во главе с сержантом Гранитом могут проявить благоразумие и перейти на вашу сторону прямо перед заключительной встречей с Фрэнком Хорриганом. Они являются недурным подспорьем — у одного из них лазер Гатлинга, у другого — турбоплазменная винтовка, у оставшихся — импульсная винтовка и гаусс-пистолет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>