Концовки

Это список возможных концовок, которые могут быть продемонстрированы в финальной заставке. Он дополнен перечислением необходимых для их получения действий. Некоторые из концовок выглядят нелогично — в основном из-за ошибок в скриптах. Чтобы увидеть концовку, касающуюся определенного города, нужно чтобы на карте появилось его название, т.е. вы побывали в нем или вам кто-то о нем рассказал.

Арройо

  1. Арройо превратилось в город-сад после использования G.E.C.K.: вы всегда получите такую концовку, даже если у вас не было ни одного G.E.C.K. на момент бегства с нефтяной платформы (к примеру, если вы выкинули их оба перед боем с Фрэнки).

Модок

  1. Модок разрушен до основания после того, как его жители убили Слагов: доставьте сообщение, после чего предложите помочь и провалите задание, или присоединитесь к жителям Модока в нападении на Слагов.
  2. Модок перестает существовать: убейте Слагов самостоятельно или доставьте сообщение и немедленно откажитесь делать что-либо еще.
  3. Модок процветает: добейтесь мира между Модоком и Слагами.
  4. Модок перестает существовать из-за засухи: не доставляйте сообщение и не убивайте Слагов.

Дэн

  1. Дэн перестает существовать: убейте Мецгера и Ребекку.
  2. Дэн процветает: убейте Мецгера, не убивайте Ребекку.
  3. Дэн становится раем для рейдеров: не убивайте Мецгера, убейте Большого Иисуса Мордино.
  4. Дэн становится центром работорговли: не убивайте Мецгера, не убивайте Большого Иисуса Мордино.

Город-Убежище

  1. Население мигрирует в НКР из-за радиации: не чините АЭС (или взорвите ее).
  2. Город-Убежище остается независимым, Вестин женится на Линетт: почините АЭС, убейте рейдеров, откройте план Бишопа, доставьте два голодиска и не получайте окончательной награды у Рэндэла (баг), и, разумеется, не убивайте ни Вестина, ни Линетт.
  3. Город-Убежище аннексируется НКР: почините АЭС, не показывайте Линетт книгу учета или голодиск Бишопа.
  4. Город-Убежище становится частью НКР: почините АЭС, убейте рейдеров, и покажите Линетт книгу учета или голодиск Бишопа (если вы не выполните одно из условий второй концовки, например, получите награду или убьете Вестина, то добьетесь этой концовки).

Нью-Рино

  1. Все мертвы: убейте всех четверых боссов.
  2. Усиление дикарей: дочь или жена Бишопа должна забеременеть от вас и выжить, нужно уговорить миссис Бишоп уйти.
  3. Ребенок Бишопов: дочь или жена Бишопа должна забеременеть от вас и выжить, не нужно уговаривать миссис Бишоп уйти.
  4. Заправляют Бишопы: Бишопы выигрывают по «очкам контроля» (см. ниже).
  5. Заправляют Сальваторе: Сальваторе выигрывают по «очкам контроля».
  6. Заправляют Мордино: Мордино выигрывают по «очкам контроля», вы не выполняете условий седьмой концовки.
  7. Упадок Мордино: Мордино выигрывают по «очкам контроля», доставьте доктору Трою «Джет» и не возвращаетесь за антидотом от «Джета» (баг).
  8. Райты берут власть в свои руки силой: Райты выигрывают по «очкам контроля» и получают доступ к SAD.
  9. Райты нападают на Мордино и погибают: Райты выигрывают по «очкам контроля», вы берете задание по раскрытию убийства, но не выполняете его, вы не атакуете Райтов.
  10. Райты правят благосклонно: Райты выигрывают по «очкам контроля», не получают доступ к SAD, и вы выполняете квест о раскрытии убийства (любым путем), делаете Райтов враждебными (это делает задание об убийстве выполненным) или вообще не беретесь за это задание.

Каждая семья в Нью-Рино имеет счетчик «очков контроля», стартующий со 100 и изменяющий свое значение сообразно вашим действиям:

  • Убийство босса: обнуляет счетчик.
  • Убийство бармена, крупье, охранника или безоружного Райта: -1
  • Мордино: убийство или найм Мирона: +20 (баг), убийство Маленького Иисуса: -1
  • Бишопы: уничтожение рейдеров: -20
  • Сальваторе: прерывание сделки с Анклавом: -20, убийство Мэйсона: -5
  • Райты: уничтожение самогонных аппаратов: -20, убийство Кейт Райт: -2, убийство Криса Райт: -1

Семья, которая зарабатывает больше «очков контроля» к концу игры побеждает, в случае ничьей приоритет таков – Мордино, Бишопы, Сальваторе, Райты.

Убийство Ричарда Райт

  1. Убийство раскрыто: найдите настоящего убийцу.
  2. Настоящий убийца так и не был найден: укажите на любого подозреваемого, кроме Сальваторе.

Если в любой момент игры вы атакуете Райтов, то в итоге получите вторую концовку, даже если вообще не брали задания на раскрытие убийства.

Мирон
Мирон мертв и забыт: услышьте имя Мирона от Джулеса, Маленького Иисуса, Ренеско, Рида или самого Мирона, не дайте ему погибнуть во время игры. Если он будет в составе команды игрока на момент окончания игры, то вы не увидите этой концовки.

Геко

  1. Геко уничтожен: взорвите АЭС.
  2. Геко и Город-Убежище пришли к нелегкому соглашению: почините АЭС и не берите голодиск реактора у Фестуса.
  3. Город-Убежище вторгается в Геко: почините и оптимизируйте АЭС (баг).

Реддинг

  1. Реддинг аннексируется Городом-Убежищем: доставьте антидот от «Джета», уйдите и вернитесь в Реддинг минимум днем позже, не убивайте доктора Джонсона (даже после того, как лекарство распространено).
  2. Реддинг заключает соглашение с Нью-Рино: продайте чип МакГрю, не получите первой концовки.
  3. Реддинг заключает соглашение с НКР: продайте чип ЛеБэрж, не получите первой концовки.
  4. Реддинг перестает существовать: не продавайте чип, не получите первой концовки.

Броукен Хиллс

  1. Мутанты мертвы, Броукен Хиллс перестает существовать: убейте мутантов в шахте.
  2. Истощились залежи урана, Броукен Хиллс перестает существовать: помогите Маркусу отправит мутантоненавистников в тюрьму.
  3. Начинается расовая война, Броукен Хиллс перестает существовать: не делайте ничего из вышеперечисленного.

Маркус
Маркус отправляется на восток в поисках остатков армии Повелителя: аналогично Мирону – познакомьтесь с Маркусом, не дайте ему погибнуть до окончания игры — в итоге он отправится на восток вне зависимости от того, будет ли он в этот момент членом команды или нет.

Новая Калифорнийская Республика

  1. НКР успешно развивается: заключите сделку между НКР и Убежищем 15.
  2. Экспансия НКР замедляется: не заключайте сделки, не убивайте Вестина.
  3. Коррупционное правление Карлсона: не заключайте сделки, убейте Вестина, не убивайте Карлсона.
  4. Власть в НКР берут в свои руки военные: не заключайте сделки, убейте Вестина и Карлсона.

Убежище 15

  1. Убежище 15 присоединяется к НКР: заключите сделку с НКР.
  2. Убежище 15 пустеет: не заключайте сделки.

Убежище 13

  1. Геноцид: убейте Гриутара или вернитесь в Убежище 13 после расправы, учиненной в нем Анклавом (баг).

Сан-Фарнциско

  1. Город прекращает существовать: добейтесь враждебности Ши.
  2. Проблемы с разумным растением: убейте доктора Вонга, не добиваясь при этом враждебности Ши.
  3. Ши процветают: не добивайтесь враждебности Ши, не убивайте доктора Вонга.

Танкер

  1. Панки уплывают: вы всегда получите эту заставку (даже если вы убили их).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>