Группировки

В мире Ex Machina существует более 20 различных группировок, которые контролируют города, заправки, торговые маршруты. Некоторые из них настроены враждебно, другие же охотно соглашаются торговать и дают работу. В ваших силах ухудшить или улучшить отношения с группировками, а иногда вам придется выбирать, к какой из двух враждующих сторон присоединиться для достижения своей цели.

Бродяги
vagabonds (Бродяги)
Для этих бродячих бандитов нет ничего святого. Жертвой их нападения может стать кто угодно, будь то одинокий путник или вооруженный караван.
Искатели приключений
adventurers (Искатели приключений)
Они катаются по миру в поисках острых ощущений, как будто жизнь и так недостаточно опасна. Во время внезапной стычки могут присоединиться как к нападающим, так и к защищающимся.
Исследователи
Explorers (Исследователи)
В последнее время и осталось совсем немного, но если вам удалось встретить Исследователя, то вы можете рассчитывать на приятную беседу и помощь в любой беде.
Наемники
Bounty_hunters (Наемники)
В эту уважаемую гильдию входят самые опасные бойцы цивилизованного мира. Они воюют на стороне тех, кто платит, и соблюдают кодекс чести.
Вестники
Doom bringers (Вестники)
В смутные времена повсюду появляются предвестники катастрофы, которые часто сами способствуют ее приближению.
Союз фермеров
Farmers_union (Союз фермеров)
Фермеры работают с землей, как их предки когда-то. Так как еда нужна всем и всегда, а больше брать с них нечего – спокойно существуют в полном опасностей мире.
Просветители
Technicians (Просветители)
Простые люди недолюбливают эту группировку, ведь просветители, собирая знания древнего мира, делятся ими только за высокую плату. К тому же, действуют они чаще всего руками наемников, предпочитая оставаться под защитой своих стен.
Торговцы северного пути
North Path Traders (Торговцы северного пути)
Честные торговцы, создали первый капитал, торгуя нефтью. Затем им удалось закрепиться в негостеприимном северном регионе Хель и построить там целый город, что привело группировку к еще большему обогащению. Нечистые на руку конкуренты завидуют им и устраивают диверсии.
Торговая Ассоциация
Free traders’ Alliance (Торговая Ассоциация)
Недоброжелатели называют их Тайный Альянс за некоторые проступки, совершенные в прошлом и за связи с различными бандами и наемниками. Не без основания полагают, что Альянс скупает краденое и не стесняется торговать контрабандой.
Бригада
brigade (Бригада)
Одна из многочисленных банд, желающих захватить власть над Фатерляндом. Положение осложняется тем, что им удалось проникнуть на древнюю военную базу и заполучить реальную силу, чтобы совершить задуманное.
Команда Феликса
Felixs_gang (Команда Феликса)
Мелкие жулики, обосновавшиеся на плодородных равнинах Края и собирающие с фермеров дань в обмен на «защиту» от других банд. Такое положение длится уже несколько лет и устраивает всех.
Алый рассвет
Crimson_dawn (Алый рассвет)
Вдохновляемые харизматичным лидером Акселем, жители Аржана в едином порыве поднялись на борьбу с соседями, когда-то обидевшими их, и довольно успешно расширяют свою зону влияния, подминая под себя все новые селения. Не брезгуют услугами наемников и головорезов всех мастей.
Союз Независимых Городов
Commonwealth of independent towns (Союз Независимых Городов)
Нападение когда-то лояльных соседей сплотило людей Либриума и, следуя заветам предков, они решили сражаться за свою независимость. В ведении войны чаще прибегают к шпионажу и саботажу, чем к грубой силе.
Церковь Света
Church of enlightenment (Церковь Света)
Эта таинственная организация имеет адептов по всему миру. Хотя активное содействие АР немного подпортило их репутацию искателей истины и порядка, влияние Церкви весьма велико.
Друиды
druids (Друиды)
Эти дети природы живут в мире с вселенной, выращивая невиданные деревья и совершая ритуалы у их корней, они превозносят жизнь во всех ее проявлениях. Не любят иноземцев, считая их испорченными людьми.
Дети Железа
Children of iron (Дети Железа)
Бывшие друиды, разочаровавшиеся в своей вере, начали поклоняться металлическим идолам, которые все чаще появляются в Священной роще. Они лояльны по отношению к пришельцам из-за моря и охотно торгуют с ними. Дети Железа рассчитывают сами когда-нибудь получить такие же прочные нержавеющие тела, как и идолы, которым они поклоняются.
Служители Оракула
Oracle’s disciples (Служители Оракула)
Малочисленная секта, живущая около башни Оракула и почитающая его как бога.
Стальные гиганты
Steel Giants (Стальные гиганты)
Таинственные порождения адского пламени, способные крушить скалы и валить огромные деревья. Встреча с любым из их племени несет быструю смерть. Только Дети Железа смогли найти с ними общий язык.
Харакат
Harakhat (Харакат)
Коренные жители Оазии, пытаются восстановить то, что разрушила долгая война. Но почему-то им никак не удается завершить начатое…
Альфаран
Al-faran (Альфаран)
Люди, измученные постоянными нападениями неизвестного врага. Но почему-то им никак не удается победить…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>